Лента Новостей
Все новости →Кредиторы приняли решение обанкротить основателя Carlo Pazolini
время публикации: 09:00 08 октября 2017 года
В настоящее время у Резника Ильи Аркадьевича отсутствует какой-либо доход, однако есть имущество, которое может быть реализовано
Кредиторы основателя обувного ритейлера Carlo Pazolini Ильи Резника на общем собрании приняли решение обратиться в суд с ходатайством о его банкротстве, передает RNS.
«Принято решение обратиться в арбитражный суд города Москвы с ходатайством о признании должника банкротом и введении в отношении должника процедуры реализации имущества», – заявила арбитражный управляющий Любовь Киреева.
По словам Киреевой, «выявлено следующее имущество, принадлежащее должнику: семь компаний, в которых у Резника Ильи Аркадьевича имеется доля в уставном капитале, совместно нажитое имущество в виде двух автомобилей, BMW и Mercedes-Benz, а также коллекции оружия в количестве восьми экземпляров».
Киреева отметила, что в данный момент у должника отсутствует какой-либо доход.
В начале апреля Арбитражный суд Москвы счел обоснованным заявление Автоторгбанка о банкротстве основателя и совладельца сети Ильи Резника и ввёл процедуру реструктуризации долгов.
В марте RNS сообщило, что Высокий суд Лондона снял заочный арест с Ильи Резника.
3 августа 2016 года Высокий суд Лондона избрал в отношении Резника меру пресечения в виде заочного ареста сроком на 18 месяцев.
Решение о заочном аресте Резника было принято в связи с иском Альфа-банка. Обращение Альфа-банка в британский суд было связано с тем, что Резник лично поручился по проблемным кредитам Carlo Pazolini в соответствии с нормами английского права.
Самое интересное читайте на нашем канале в Telegram
Читайте также в новостях:
14:05, 29 июля 2025
12:00, 28 июля 2025
17:45, 11 июля 2025
17:50, 07 июля 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вку...
-
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухи...
-
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году