Лента Новостей
Все новости →Крупнейший производитель предметов роскоши LVMH теряет продажи
время публикации: : 16 октября 2012 года
В третьем квартале 2012 года рост сопоставимых продаж LVMH , крупнейшего в мире производителя предметов роскоши, замедлился из-за сдержанного спроса в секторе товаров класса люкс.
Как сообщает Reuters, выручка LVMH за три месяца к 30 сентября выросла на 6% в годовом выражении до 6,9 млрд евро ($8,93 миллиарда).
Между тем, аналитики в среднем ждали роста в сопоставимых категориях на уровне 7%.
Однако, несмотря на "замедление экономики в Европе", LVMH, выпускающая шампанское Moet & Chandon, коньяк Hennessy, а также модную одежду и аксессуары под брендами Fendi, Kenzo и Louis Vuitton, заявила, что сохраняет уверенность в отношении 2012 года.
Ранее издание сообщало, что из-за кризиса продавцы роскошных товаров оказались под ударом.
Напомним, годовая прибыль британского производителя предметов роскоши Burberry выросла на 26%. При этом компания сообщила, что вложит до 200 млн фунтов стерлингов ($316 млн) в новые магазины и расширение существующих сетей в Лондоне, Чикаго и Гонконге.
Как сообщает Reuters, выручка LVMH за три месяца к 30 сентября выросла на 6% в годовом выражении до 6,9 млрд евро ($8,93 миллиарда).
Между тем, аналитики в среднем ждали роста в сопоставимых категориях на уровне 7%.
Однако, несмотря на "замедление экономики в Европе", LVMH, выпускающая шампанское Moet & Chandon, коньяк Hennessy, а также модную одежду и аксессуары под брендами Fendi, Kenzo и Louis Vuitton, заявила, что сохраняет уверенность в отношении 2012 года.
Ранее издание сообщало, что из-за кризиса продавцы роскошных товаров оказались под ударом.
Напомним, годовая прибыль британского производителя предметов роскоши Burberry выросла на 26%. При этом компания сообщила, что вложит до 200 млн фунтов стерлингов ($316 млн) в новые магазины и расширение существующих сетей в Лондоне, Чикаго и Гонконге.
Читайте также в новостях:
12:20, 22 апреля 2025
15:45, 15 апреля 2025
19:55, 17 марта 2025
11:35, 07 марта 2025
Самое популярное
-
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналого...
-
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших...
-
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у...
-
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...