Лента Новостей
Все новости →Крупнейший производитель предметов роскоши LVMH теряет продажи
время публикации: : 16 октября 2012 года
В третьем квартале 2012 года рост сопоставимых продаж LVMH , крупнейшего в мире производителя предметов роскоши, замедлился из-за сдержанного спроса в секторе товаров класса люкс.
Как сообщает Reuters, выручка LVMH за три месяца к 30 сентября выросла на 6% в годовом выражении до 6,9 млрд евро ($8,93 миллиарда).
Между тем, аналитики в среднем ждали роста в сопоставимых категориях на уровне 7%.
Однако, несмотря на "замедление экономики в Европе", LVMH, выпускающая шампанское Moet & Chandon, коньяк Hennessy, а также модную одежду и аксессуары под брендами Fendi, Kenzo и Louis Vuitton, заявила, что сохраняет уверенность в отношении 2012 года.
Ранее издание сообщало, что из-за кризиса продавцы роскошных товаров оказались под ударом.
Напомним, годовая прибыль британского производителя предметов роскоши Burberry выросла на 26%. При этом компания сообщила, что вложит до 200 млн фунтов стерлингов ($316 млн) в новые магазины и расширение существующих сетей в Лондоне, Чикаго и Гонконге.
Как сообщает Reuters, выручка LVMH за три месяца к 30 сентября выросла на 6% в годовом выражении до 6,9 млрд евро ($8,93 миллиарда).
Между тем, аналитики в среднем ждали роста в сопоставимых категориях на уровне 7%.
Однако, несмотря на "замедление экономики в Европе", LVMH, выпускающая шампанское Moet & Chandon, коньяк Hennessy, а также модную одежду и аксессуары под брендами Fendi, Kenzo и Louis Vuitton, заявила, что сохраняет уверенность в отношении 2012 года.
Ранее издание сообщало, что из-за кризиса продавцы роскошных товаров оказались под ударом.
Напомним, годовая прибыль британского производителя предметов роскоши Burberry выросла на 26%. При этом компания сообщила, что вложит до 200 млн фунтов стерлингов ($316 млн) в новые магазины и расширение существующих сетей в Лондоне, Чикаго и Гонконге.
Читайте также в новостях:
18:30, 15 ноября 2024
20:40, 01 ноября 2024
18:50, 16 октября 2024
19:55, 07 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...