Лента Новостей
Все новости →Крупнейший производитель предметов роскоши LVMH теряет продажи
время публикации: : 16 октября 2012 года
В третьем квартале 2012 года рост сопоставимых продаж LVMH , крупнейшего в мире производителя предметов роскоши, замедлился из-за сдержанного спроса в секторе товаров класса люкс.
Как сообщает Reuters, выручка LVMH за три месяца к 30 сентября выросла на 6% в годовом выражении до 6,9 млрд евро ($8,93 миллиарда).
Между тем, аналитики в среднем ждали роста в сопоставимых категориях на уровне 7%.
Однако, несмотря на "замедление экономики в Европе", LVMH, выпускающая шампанское Moet & Chandon, коньяк Hennessy, а также модную одежду и аксессуары под брендами Fendi, Kenzo и Louis Vuitton, заявила, что сохраняет уверенность в отношении 2012 года.
Ранее издание сообщало, что из-за кризиса продавцы роскошных товаров оказались под ударом.
Напомним, годовая прибыль британского производителя предметов роскоши Burberry выросла на 26%. При этом компания сообщила, что вложит до 200 млн фунтов стерлингов ($316 млн) в новые магазины и расширение существующих сетей в Лондоне, Чикаго и Гонконге.
Как сообщает Reuters, выручка LVMH за три месяца к 30 сентября выросла на 6% в годовом выражении до 6,9 млрд евро ($8,93 миллиарда).
Между тем, аналитики в среднем ждали роста в сопоставимых категориях на уровне 7%.
Однако, несмотря на "замедление экономики в Европе", LVMH, выпускающая шампанское Moet & Chandon, коньяк Hennessy, а также модную одежду и аксессуары под брендами Fendi, Kenzo и Louis Vuitton, заявила, что сохраняет уверенность в отношении 2012 года.
Ранее издание сообщало, что из-за кризиса продавцы роскошных товаров оказались под ударом.
Напомним, годовая прибыль британского производителя предметов роскоши Burberry выросла на 26%. При этом компания сообщила, что вложит до 200 млн фунтов стерлингов ($316 млн) в новые магазины и расширение существующих сетей в Лондоне, Чикаго и Гонконге.
Читайте также в новостях:
09:30, 17 сентября 2025
19:10, 19 августа 2025
16:35, 28 июля 2025
16:10, 14 июля 2025
Самое популярное
-
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
-
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
-
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного м...
-
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репу...
-
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности