0/5

Лента Новостей

09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
18:40 «Магнит» опубликовал финансовые результаты по РСБУ за I квартал
18:15 Apple проведет ребрендинг названий своих операционных систем
17:50 «Пятёрочка» фиксирует рост продаж молока
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
17:25 Haval зарегистрировал в России два новых бренда
17:00 В Татарстане две торговые сети превысили допустимую долю рынка
16:35 Из Dior ушла креативный директор Мария Грация Кьюри
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
16:10 Исследование METRO: 51% «зумеров» интересуются коллаборациями брендов
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» откроет в магазинах бренд-зоны с техникой из Беларуси
15:20 Какие блюда и в каком возрасте выбирают дети для онлайн-заказа
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
14:55 «Доставка Перекрёстка» выпуcтила футболки с ягодными пятнами (ФОТО)
14:30 Владелец Zara планирует вывести на европейский рынок бюджетный бренд Lefties
14:05 «ВсеИнструменты.ру» объявили о назначении директора по работе с инвесторами
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
13:40 Акционеры Novabev Group утвердили дивиденды за 2024 год
13:15 Каждый пятый россиянин заказывает продукты онлайн ежедневно – исследование ЮKassa
12:50 Rutube и «VK Видео» обошли YouTube по просмотрам в России
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
12:25 НБКИ: с начала года выдано 4,35 млн новых кредитных карт
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Ярославле (ФОТО)
11:35 Модель Хейли Бибер продала свой бренд косметики
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
11:10 Роскачество назвало безопасные стиральные порошки
10:45 Wildberries приступила к строительству склада в Сургуте
10:20 Familia запустила новую программу лояльности с помощью GMonit
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
09:55 Почта России возобновляет наземную доставку в Китай
09:30 Поставки игристых вин из Белоруссии в Россию выросли в несколько десятков раз
10:00 Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
Все новости →

Крупнейшие продовольственные ритейлеры сократили импорт на 29% из-за эмбарго

Крупнейшие продовольственные ритейлеры сократили импорт на 29% из-за эмбарго
время публикации: 15:05  25 января 2016 года
В итоге доля прямого импорта в продажах сократилась на 0,5%.
Семь крупнейший продовольственных ритейлеров в России («Магнит», X5 Retail Group, «Ашан», «Дикси», Metro Cash & Carry, «Лента» и «О’кей») в 2015 году суммарно сократили объемы собственного (прямого) импорта на 28,9% в деньгах. Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на данные «Infoline-аналитики». 

Суммарно в прошлом году «Магнит», X5 Retail Group, «Ашан», «Дикси», Metro Cash & Carry, «Лента» и «О’кей» импортировали товаров на $1,68 млрд. В итоге общая доля прямого импорта в продажах сократилась в 2015 г. до 6% с 6,5% годом ранее, отмечает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Он объяснил, что на падении сказалось замещение попавшего под эмбарго продовольствия российскими аналогами, в первую очередь в молочной продукции и овощах. 

Собственные поставки из-за рубежа сократили все сети, кроме X5 Retail Group, свидетельствуют данные «Infoline-аналитики»: ритейлер нарастил их за год сразу на 66,4% почти до $152 млн. В результате группа стала вторым крупнейшим импортером среди федеральных продовольственных сетей после «Магнита», потеснив «Дикси».  

Крупнейший ритейлер и крупнейший импортер продовольственных товаров «Магнит» сократил поставки за 2015 году почти на 27% до $1 млрд. Главная причина – девальвация рубля по отношению к основным валютам, говорит финдиректор «Магнита» Хачатур Помбухчан: «Чем дороже продукты, которые мы закупаем, тем меньше их покупают в магазинах». 

Но, несмотря на падение курса рубля, для крупного ритейла прямой импорт по-прежнему выгоднее работы со сторонними импортерами, уверяют представители сетей.