0/5

Лента Новостей

14:50 В московском метро будут открыты мини-магазины известных брендов
14:25 H&M ликвидирует российскую «дочку»
14:00 «Азбука вкуса» опровергла информацию о сотрудничестве с поставщиком «Кухни на районе»
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
13:35 Ритейлер «О'Кей» отменил листинг своих GDR на Лондонской бирже
13:10 Какие товары россияне чаще покупают с помощью POS-кредитов - исследование
12:45 «Магнит» запустил «пилот» по сбору и переработке бумажных чеков
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
12:20 Бренд GUESS JEANS выходит на российский рынок
11:55 За пять месяцев продажи вина в РФ выросли почти в два раза больше, чем водки
11:30 Внедрять изменения в сети «Супер Лента» будет бывший управленец X5 Group
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
11:05 «Леруа Мерлен» официально сменила название на «Лема́на ПРО»
10:40 Глава «Читай-город» назвал объем снятых с продаж книг, содержащих ЛГБТ-контент
10:15 Сбер до конца 2024 года прекратит поддержку старых версий приложения для iOS
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
09:50 Акционеры «М.Видео» утвердили решение не выплачивать дивиденды за 2023 год
09:25 ГК «Джамилько» закрыла сеть мультибрендовых магазинов Cyan
20:45 Суд отказал Елене Блиновской признать незаконным решение инспекции ФНС
Алкоотрасли дали отсрочку: как перенос срока перехода на электронные сопроводительные документы отразится на рынке
20:20 Российский авторынок в мае опустился на пятое место в Европе
20:00 Райффайзенбанк разместил контррекламу дебетовой кэшбэк-карты
19:35 Права на ряд «советских» алкогольных брендов проданы за 1,6 млн евро
В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
19:10 В Казахстане доля свободных складов остается минимальной
18:45 Adidas расследует информацию о коррупции в китайском офисе
18:15 В России предлагается установить алкотестеры на АЗС и в местах общепита
Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к качественным изменениям»
17:50 Роспатент отозвал товарный знак Shell
17:25 Оборот подмосковных торговых компаний МСП в 2023 году достиг почти 3 трлн рублей
17:00 Экс-глава СУЭК стал генеральным директором «Глория Джинс»
Продажи без продвижения: как бренд текстиля продаёт товары только через маркетплейсы
16:35 Россияне назвали причины, по которым хотят работать в офисе
16:10 Вице-президентом по персоналу VK назначен бывший HR-директор Ozon Tech
15:45 «ВкусВилл» снял с полки продукт, попавший в группу риска после отравлений в Москве
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
15:20 В апреле существенно сократились объем и количество новых автокредитов
14:55 Salamander запускает сеть мультибрендовых магазинов (ФОТО)
10:00 Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
Все новости →

Крупнейшие продуктовые сети нарастили выручку на 24%

Крупнейшие продуктовые сети нарастили выручку на 24%
время публикации: 09:30  07 июня 2024 года
Фото: X5 Group
Выручка 10 крупнейших продуктовых ритейлеров за первый квартал 2024 года продемонстрировала рост на 24% год к году, и достигла отметки в 2,5 трлн рублей, согласно данным INFOLine.
X5 Group за три месяца текущего года увеличила свою выручку на 27%, достигнув отметки в 878 млрд рублей. При этом положительная динамика заметна у всех торговых сетей компании. Так, у «Пятерочки» выручка выросла на 25% до 686,5 млрд рублей, у «Перекрестка» - на 19% до 120,6 млрд рублей, а у «Чижика» - более чем на 140% до 45,6 млрд рублей.

В свою очередь ритейлер «Магнит» нарастил этот показатель на 16%, до 677 млрд рублей. На следующих позициях стоят Mercury Retail Holding (сети «Красное и Белое» и «Бристоль»), «Лента» и «Светофор», увеличив выручку на 20, 62 и 5% соответственно.

«ВкусВилл» поднялся с седьмой на шестую строчку в рейтинге, достигнув выручки 79 млрд рублей (+35%). Auchan спустился на седьмое место с показателем в 67 млрд рублей (+3%).

«Самокат» впервые вошел в рейтинг, заняв восьмую строчку с выручкой 63 млрд рублей (+96,5%). Metro осталась на 9-м месте с выручкой 54 млрд рублей (+13%), а «О’кей» опустилась с 8-го на 10-е место с показателем в 52 млрд рублей (+7%).

Эксперты INFOLine отмечают, что рост выручки крупнейших продуктовых ритейлеров связан с переходом потребителей с местных сетей на федеральные. Сами ритейлеры в качестве конкурентных преимуществ называют развитие омниканальности и онлайн-услуг.

Генеральный директор «Infoline-аналитика» Михаил Бурмистров указывает, что ключевым факторами роста оборота федеральных сетей являются прирост торговых площадей высокая доля в онлайн-продажах.

Ожидается, что выручка федеральных ритейлеров продолжит расти, прежде всего за счет расширения присутствия в регионах РФ.

Источник: Ведомости

Читайте также:

Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail