Лента Новостей
Все новости →Крупнейшие продуктовые сети нарастили выручку на 24%
![Крупнейшие продуктовые сети нарастили выручку на 24% Крупнейшие продуктовые сети нарастили выручку на 24%](/upload/iblock/be3/xr0us2jkr53m6whg0l3ey0z0c34u8fi8q.jpg.pagespeed.ic.594G7VrVwW.jpg)
время публикации: 09:30 07 июня 2024 года
Фото: X5 Group
В свою очередь ритейлер «Магнит» нарастил этот показатель на 16%, до 677 млрд рублей. На следующих позициях стоят Mercury Retail Holding (сети «Красное и Белое» и «Бристоль»), «Лента» и «Светофор», увеличив выручку на 20, 62 и 5% соответственно.
«ВкусВилл» поднялся с седьмой на шестую строчку в рейтинге, достигнув выручки 79 млрд рублей (+35%). Auchan спустился на седьмое место с показателем в 67 млрд рублей (+3%).
«Самокат» впервые вошел в рейтинг, заняв восьмую строчку с выручкой 63 млрд рублей (+96,5%). Metro осталась на 9-м месте с выручкой 54 млрд рублей (+13%), а «О’кей» опустилась с 8-го на 10-е место с показателем в 52 млрд рублей (+7%).
Эксперты INFOLine отмечают, что рост выручки крупнейших продуктовых ритейлеров связан с переходом потребителей с местных сетей на федеральные. Сами ритейлеры в качестве конкурентных преимуществ называют развитие омниканальности и онлайн-услуг.
Генеральный директор «Infoline-аналитика» Михаил Бурмистров указывает, что ключевым факторами роста оборота федеральных сетей являются прирост торговых площадей высокая доля в онлайн-продажах.
Ожидается, что выручка федеральных ритейлеров продолжит расти, прежде всего за счет расширения присутствия в регионах РФ.
Источник: Ведомости
Выручка 10 крупнейших продуктовых ритейлеров за первый квартал 2024 года продемонстрировала рост на 24% год к году, и достигла отметки в 2,5 трлн рублей, согласно данным INFOLine.
X5 Group за три месяца текущего года увеличила свою выручку на 27%, достигнув отметки в 878 млрд рублей. При этом положительная динамика заметна у всех торговых сетей компании. Так, у «Пятерочки» выручка выросла на 25% до 686,5 млрд рублей, у «Перекрестка» - на 19% до 120,6 млрд рублей, а у «Чижика» - более чем на 140% до 45,6 млрд рублей.В свою очередь ритейлер «Магнит» нарастил этот показатель на 16%, до 677 млрд рублей. На следующих позициях стоят Mercury Retail Holding (сети «Красное и Белое» и «Бристоль»), «Лента» и «Светофор», увеличив выручку на 20, 62 и 5% соответственно.
«ВкусВилл» поднялся с седьмой на шестую строчку в рейтинге, достигнув выручки 79 млрд рублей (+35%). Auchan спустился на седьмое место с показателем в 67 млрд рублей (+3%).
«Самокат» впервые вошел в рейтинг, заняв восьмую строчку с выручкой 63 млрд рублей (+96,5%). Metro осталась на 9-м месте с выручкой 54 млрд рублей (+13%), а «О’кей» опустилась с 8-го на 10-е место с показателем в 52 млрд рублей (+7%).
Эксперты INFOLine отмечают, что рост выручки крупнейших продуктовых ритейлеров связан с переходом потребителей с местных сетей на федеральные. Сами ритейлеры в качестве конкурентных преимуществ называют развитие омниканальности и онлайн-услуг.
Генеральный директор «Infoline-аналитика» Михаил Бурмистров указывает, что ключевым факторами роста оборота федеральных сетей являются прирост торговых площадей высокая доля в онлайн-продажах.
Ожидается, что выручка федеральных ритейлеров продолжит расти, прежде всего за счет расширения присутствия в регионах РФ.
Источник: Ведомости
Читайте также:
Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:30, 18 июня 2024
12:50, 14 июня 2024
14:05, 10 июня 2024
17:45, 06 июня 2024
Самое популярное
-
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких п...
-
Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
-
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
-
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значи...
-
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут н...