0/5

Лента Новостей

19:30 Производитель упаковки для молока «Ламбумиз» проведет IPO в октябре
19:05 «Балтика» представит первое российское пиво, произведенное из отечественного сырья
18:40 Сеть «Домовой» сменила генерального директора
Новые каналы, новые инструменты: какие тенденции в digital влияют на российский ритейл
18:15 Доля китайских новых легковых авто в импорте впервые за полгода опустилась ниже 80%
17:50 Россияне назвали главные страхи при переходе на новую работу
17:25 Авито тестирует программу трейд-ин для смартфонов
Александр Худолей, билайн adtech: «Рекламная платформа без рекламных бюджетов — это всего лишь код»
17:00 Ozon fresh до конца года запустит порядка 30 дакрсторов в московском регионе
16:35 Sony ликвидирует еще одно юрлицо в России
15:45 Стала известна сумма сделки по продаже российского бизнеса Unilever
Что такое виджеты, и как они помогают увеличить продажи на сайте
15:20 Зумеры чаще всего выбирают бесконтактный способ доставки – исследование
14:55 Яндекс Маркет: ритейл и логистика – самые популярные сферы у начинающих предпринимателей
14:30 Мобильное приложение Эльдорадо вернулось в AppStore
Продавцы на российских маркетплейсах в 2024 году: итоги исследования T-Bank eCommerce
14:05 Московские кафе и рестораны за полгода посетили свыше 2 млн гостей из регионов
13:40 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Сортавале
13:15 «Много лосося» назвал топ-10 регионов по «индексу роллов» в 2024 году
ИТ-безопасность в ритейле: чем рискует бизнес, и как его защитить
12:50 Переманивают ли российские компании сотрудников у конкурентов - исследование
12:30 Коллаборация Befree и «Золотое Яблоко» представляет лимитированную бьюти-косметичку
12:00 LIMÉ открыл первый в Оренбурге магазин в новом концепте (ФОТО)
Стажировка под вопросом: почему работодатели разочаровались в молодых специалистах?
11:35 Т-Банк выпустил ультратонкий платежный стикер для ношения под чехлом телефона
11:10 Бренд Uniqlo обеспечивает рост материнской компании
10:45 Россияне увеличивают траты на «трезвую» замену обычному вину и пиву
Как управлять поставками для маркетплейсов: от закупки товара до отгрузки в ПВЗ
10:15 Развитие складов увеличивает число отраслевых вакансий в два раза
09:50 Импорт новых и подержанных автомобилей ставит рекорды
09:25 Lamoda фиксирует рост спроса на спортивную одежду и обувь на 45%
7 важных вопросов о маркировке: что хотят знать предприниматели
20:45 Россияне назвали размер минимально приемлемой зарплаты
20:20 «Магнит» предложил развивать сервисы общего доступа для ускорения цифровизации в АПК
19:55 Условия для ухода иностранного бизнеса с российского рынка изменены
Как вести клиентов на карточку товара на Ozon через посадочную страницу
19:30 АКОРТ: наценки на хлеб «первой цены» не превышают 10-13%
19:05 Авито Работа назвала вакансии с наибольшим ростом предлагаемых зарплат в ритейле
10:00 Бриллиантовый дым: как «ювелирка» перестала быть мечтой
Все новости →

Какие товары россияне чаще покупают с помощью POS-кредитов - исследование

Какие товары россияне чаще покупают с помощью POS-кредитов - исследование
время публикации: 13:10  18 июня 2024 года
Изображение от Freepik
МТС Банк изучил, какие товары россияне покупали в кредит весной 2024 года. Анализ обезличенных собственных данных показал, что большей популярностью пользовались мобильные телефоны – 24,9% и электроника – 16,1%.
По данным Frank RG, весной 2024 года POS-кредитов российскими банками было выдано на уровне весны 2023 года. Повышение ключевой ставки Банка России за этот период более чем в два раза – с 7,5% до 16% – не охладило рынок кредитования в точках продаж.

По данным МТС Банка, самая популярная категория товаров, на которые брали POS-кредиты весной 2024 года, – мобильные телефоны. На них приходится 24,9% всех займов. Средняя сумма кредита составила 62 250 рублей.

На втором месте электроника – 16,1% от общего количества POS-кредитов. Средний чек – 36 730 рублей. Наиболее популярны в этой категории были аудио и видеотехника.

Тройку самых популярных товаров, приобретаемых в кредит весной 2024 года, замыкает бытовая техника с долей 12,4%. Средняя стоимость покупки – 36 230 рублей. Чаще всего весной 2024 года брали в кредит стиральные машины, холодильники и микроволновые печи.

Далее расположились аксессуары и гаджеты: гарнитуры, смарт-часы, внешние аккумуляторы и т.п. – 7,2% и мебель – 6,1%, средние чеки 3600 рублей и 92 950 рублей соответственно.

Читайте также:

POS-кредитование в России снижается пятый месяц подряд

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail