0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

В апреле существенно сократились объем и количество новых автокредитов

В апреле существенно сократились объем и количество новых автокредитов
время публикации: 15:20  17 июня 2024 года
Фото: Автостат
Объем выдачи новых автокредитов за апрель 2024 года сократился на 20%, а количество – на 18%. В апреле было выдано 97,96 тыс. автокредитов на 146,03 млрд рублей, месяцем ранее – 119,82 тыс. кредитов на 182,59 млрд рублей. Такие данные приводит Объединенное Кредитное Бюро (ОКБ).
Средний чек автокредита в апреле снизился на 2% по сравнению с мартом: с 1,52 до 1,49 млн рублей. Средний срок автокредитования увеличился на 1 месяц и составил 69 мес.

В годовом отношении объемы выдач новых автокредитов выросли на 61%, а количество – на 48%. В апреле 2023 года было выдано 66,01 тыс. автокредитов на 90,90 млрд рублей. Средний размер автокредита вырос за год на 8%: с 1,38 млн рублей. Средний срок автокредитования за год вырос на 8 месяцев: в апреле 2023 года он составлял 61 мес. (5 лет 1 месяц).

70% от общего количества и объемов выдач автокредитов в апреле пришлось на новые машины. За месяц было выдано 68,91 тыс. кредитов на новые авто на 101,57 млрд рублей. За этот же период было выдано 27,22 тыс. кредитов на б/у авто на сумму 39,97 млрд рублей.

Месяцем ранее доля кредитов на новые авто составила 69% от общего объема и 70% от общего количества выдач автокредитов. В марте 2024 года было выдано 84,11 тыс. автокредитов на новые авто на 125,38 млрд рублей. На б/у авто за этот же период было выдано 33,49 тыс. кредитов на 50,95 млрд рублей.

В перечень ТОП-5 регионов по объемам выдач автокредитов в апреле вошли: Москва – 7,49 тыс. автокредитов на 14,89 млрд рублей, Московская область – 7,26 тыс. кредитов на 12,97 млрд рублей, Санкт-Петербург – 4,99 тыс. кредитов на 8,84 млрд рублей, Краснодарский край – 4,29 тыс. кредитов на 6,80 млрд рублей и Республика Татарстан – 4,52 тыс. кредитов на 6,25 млрд рублей.

В большинстве регионов РФ в апреле по сравнению с показателями марта отмечается снижение объемов и количества выдач автокредитов. Наибольшее снижение зафиксировано в Ненецком АО, где объемы сократились на 51%, а количество выдач – на 47%. Минимальная динамика автокредитования наблюдалась в Чеченской республике, где объемы выдач сократились на 1%, а количество выросло на 1%.

В нескольких регионах отмечается одновременный прирост и объемов, и количества выдач автокредитов, среди них: Еврейская АО (+17% количество и +49% объемы), Камчатский край (+16% количество и 29% объемы), Северная Осетия – Алания (+21% количество и +23% объемы), Калмыкия (+11% количество и 13% объемы), Ингушетия (+24% количество и +6% объемы), Дагестан (количество и объемы по +5%) и республика Алтай (+4% количество и +5% объемы). В Сахалинской области при росте объемов автокредитования на 7% количество выдач сократилось на 10%.

«Общие тренды российского авторынка сказываются и на автокредитовании. Рекордные продажи и, как следствие, пиковые объемы выдач автокредитов в марте 2024 года были связаны с началом весеннего сезона и повышенным спросом, подогреваемым таможенными изменениями с 1 апреля 2024 года. После 1 апреля произошла предсказуемая корректировка. Тем не менее сезон в разгаре – продажи автомобилей и выдачи кредитов остаются на очень высоком уровне», - комментирует Михаил Алексин, генеральный директор ОКБ.

Читайте также:

Еще один китайский автомобильный бренд объявил о выходе на российский рынок

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail