Лента Новостей
Все новости →Крупнейшие российские маркетплейсы рассказали, что получат женщины на 8 Марта
время публикации: 10:20 03 марта 2021 года
Онлайн-маркетплейсы Яндекс.Маркет и Wildberries назвали самые популярные подарки на 8 Марта.
Так, эксперты Яндекс.Маркета проанализировали потребительский спрос в феврале и марте и рассказали, что покупали россияне в качестве подарков к 8 Марта. В исследовании сравнивались данные о заказах с 23 февраля по 1 марта и со 2 по 8 февраля 2021 года.В прошлом году пик спроса на Яндекс.Маркете накануне праздника пришёлся на 4 марта, а начал он расти уже с начала месяца. В этом году россияне покупают подарки заранее — количество заказов на сервисе начало расти с 23 февраля.
Эксперты маркетплейса уже зафиксировали 1 марта пик спроса и, по их мнению, этот рост продолжится. За последние три дня россияне сделали на Яндекс.Маркете на 260% заказов больше, чем накануне прошлого 8 Марта.
Традиционно одни из самых популярных подарков на 8 Марта — это товары для красоты. В прошлом году за период с 23 февраля по 1 марта количество заказов в категории косметики и парфюмерии выросло почти на 47% по сравнению с 2–8 февраля.
В этом году прирост за аналогичный период составил 56%. Наибольший рост спроса пришёлся на косметические наборы — количество заказов выросло на 251%, и чаще всего россияне выбирали наборы с гелем для душа и мочалкой.
В этом году россияне готовы потратить на такой подарок около 1000 рублей, что на 18% ниже показателя прошлого года. Также на 161% выросло количество заказов парфюмерии. По данным опроса Яндекс.Маркета, эта категория занимает второе место по популярности подарков на 8 Марта после цветов. В этом году на такой подарок россияне тратят около 2400 рублей, что на 14% выше, чем в 2020-м.
Помимо косметики, традиционно россияне покупают в качестве подарков на 8 Марта кондитерские изделия. Так, на 494% выросло количество заказов конфет в коробках, на 108% — шоколадных плиток и на 66% — шоколадных яиц и фигурного шоколада.
На сладкий подарок в этом году россияне тратят примерно столько же, сколько и в прошлом — около 800 рублей. По данным опроса сервиса, шоколадные подарки являются третьими по популярности, хотя получить их в подарок хотели бы далеко не все женщины.
Согласно опросу, ювелирные украшения и часы попали в топ-3 подарков, которые женщины хотели бы получить на 8 Марта. По данным о заказах, спрос на эти категории товаров также растёт. Так, на 420% выросло количество заказов браслетов, на 267% — брошей и на 238% — серёг.
Также россияне покупают и наручные часы — количество заказов в категории выросло на 117%. На покупку ювелирных украшений россияне в среднем тратят 2500 рублей, а часов — 4400 рублей. В прошлом году россияне тратили аналогичные суммы на такие подарки. Более того, вырос спрос и на аксессуары для украшений — на 158% увеличилось количество заказов подставок и держателей для украшений, и на 100% — шкатулок для часов.
Также россияне дарят женщинам на праздник и электронику. По данным о заказах на Яндекс.Маркете, наибольший прирост спроса пришёлся на умные колонки — с 23 февраля по 1 марта россияне сделали на 298% заказов больше, чем со 2 по 8 февраля.
Также на 158% выросла категория фотоаппаратов моментальной печати, а на 142% — категория классических фотоаппаратов. Потратить на такой фотоаппарат в этом году россияне готовы около 24 тысяч рублей, что почти в 2,5 раза выше, чем в 2020-м. Вырос и средний чек и на покупку умной колонки — сейчас россияне тратят примерно на 80% больше денег на такой гаджет, чем в прошлом году.
Как прогнозируют в аналитической службе Wildberries, самыми популярными подарками к Международному женскому дню могут стать цветы, мягкие игрушки, шоколад, кремы, духи и сковородки – эти товары лидировали по продажам в штуках с 15 по 28 февраля 2021 года.
По данным Wildberries, онлайн-продажи кремов за последние 2 недели выросли в 5 раз в штуках год к году, духов – в 6 раз. Также среди популярных подарков – бьюти-боксы и различные наборы косметики. Их продажи увеличились в 5 раз.
Продажи мягких игрушек взлетели в 6 раз, «хитами» стали плюшевые мишки и зайчики. Самой дорогостоящей «плюшевой» покупкой стал музыкальный медведь-гигант высотой 2,2 метра и стоимостью 5900 рублей.
И хотя «гендерная» составляющая подарков постепенно уходит в прошлое, аналитики Wildberries заметили, что сковородки все еще находятся в топе подарков к 8 Марта: за последние 2 недели покупатели приобрели их в 4 раза больше, чем год назад. Не сильно отстают от них и фены, продажи которых выросли в 3,8 раза.
Неизменным подарком к празднику весны стали букеты и композиции из цветов – и в этом году растет интерес к неувядающим стабилизированным цветам, продажи которых в конце февраля подскочили в 7 раз год к году. Хит продаж – букет алых роз, который, как обещает производитель, сохранит свою свежесть в течение нескольких лет.
В число же наиболее дорогостоящих подарков для прекрасной половины человечества вошли ювелирные изделия, премиум-аксессуары, ноутбуки и смартфоны. Самым дорогими покупками к 8 Марта стали серьги из белого золота с бриллиантами за 129 тыс. рублей, которые заказали в город Алексин Тульской области.
Счастливой обладательницей золотистого макбука стоимостью 125 тыс. рублей станет жительница Нефтеюганска, а элегантной кожаной сумки от премиального бренда за 32 тыс. рублей — жительница Карачаевска.
Среди дорогостоящих ювелирных подарков лидируют серьги, кольца и подвески – их рост продаж в феврале 2021 г. составил 4 раза.
Читайте также:
Cпрос на товары для спорта в феврале вырос на Wildberries на 46%
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:15, 22 ноября 2024
13:15, 22 ноября 2024
11:10, 21 ноября 2024
15:20, 20 ноября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах