Лента Новостей
Все новости →Крупнейший в России маркетплейс люксовой одежды Luxxy выходит в офлайн
Маркетплейс люксовой одежды Luxxy.com, в начале марта презентовавший в Москве единственный в России прибор для машинной аутентификации Entrupy, в мае 2018 открывает два офлайн-бутика - в Москве и Самаре.
Российский стартап, действуя по принципу омниканальности, успешно осваивает растущий вторичный рынок люксового сегмента. Продажи на проекте стартовали в мае 2017 года, и за первый месяц на сайте было продано товаров на сумму 260 тыс. руб. В апреле 2018 года - на сумму 10 млн руб.
Самая дорогая покупка, совершенная на сайте, - 1 млн 200 тыс. руб.;
география продаж - Россия, Казахстан, Белоруссия, Европа, ОАЭ, Китай;
средний чек - 18 тыс. руб.;
выпущено приложение для Android и IOS.
Владимир Евладов, основатель маркетплейса люксовой одежды Luxxy.com: «Тренд последних лет - омниканальность, то есть сочетание всех каналов продаж в одном бизнесе. Открытие офлайн-точек для онлайн-бизнесов - такое же логичное действие, как для офлайн - выход в онлайн. Бизнесмены понимают, что, игнорируя тот или другой канал, они теряют возможных клиентов, которые привыкли им пользоваться».
В дальнейшем маркетплейс люксовой одежды планирует расширять географию сделок и наращивать обороты продаж, предоставляя клиентам сервис европейского уровня.
Готовы ответить на любые вопросы, связанные с работой маркетплейса люксовой одежды, российским рынком люкса, развитием стартапа в России.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Самое популярное
-
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
-
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
-
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного м...
-
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репу...
-
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности