Лента Новостей
Все новости →Крупные производители молочной продукции повысили отпускные цены

время публикации: 14:25 12 ноября 2024 года
Изображение от Freepik
«Вимм-билль-данн» повышение цен объясняет ускоряющейся динамикой роста цен на сырое молоко под влиянием внешних факторов. Среди них перечисляются рекордный уровень оптовых цен и повышенный спрос на жировую составляющую молока для производства масла.
«Экомилк» указывает на прогрессирующий рост стоимости сырья и накладных затрат – упаковки, запчастей, логистики, трат на производство, процентов по кредитам.
В свою очередь в «Союзмолоко» поясняют, что увеличение отпускных цен на молочные продукты в России обусловлено удорожанием их производства. Так, себестоимость с начала 2024 года выросла на 10%, а за два года – более чем на 24%. Она дорожает по всей цепочке в связи с повышением затрат по всем ключевым статьям (заработные платы, корма, энергоресурсы, обслуживание оборудования и т. д.).
Российский производитель питьевого молока и молочных продуктов, компания «Вимм-Билль-Данн», с 1 ноября 2024 года увеличила отпускные цены на свою продукцию в среднем на 3,4%.
Об этом пишут
«Ведомости» со ссылкой на информационное письмо компании, адресованное ритейлерам страны. Ранее подобное письмо торговым сетям направила компания «Экомилк».
«Вимм-билль-данн» повышение цен объясняет ускоряющейся динамикой роста цен на сырое молоко под влиянием внешних факторов. Среди них перечисляются рекордный уровень оптовых цен и повышенный спрос на жировую составляющую молока для производства масла.
«Экомилк» указывает на прогрессирующий рост стоимости сырья и накладных затрат – упаковки, запчастей, логистики, трат на производство, процентов по кредитам.
В свою очередь в «Союзмолоко» поясняют, что увеличение отпускных цен на молочные продукты в России обусловлено удорожанием их производства. Так, себестоимость с начала 2024 года выросла на 10%, а за два года – более чем на 24%. Она дорожает по всей цепочке в связи с повышением затрат по всем ключевым статьям (заработные платы, корма, энергоресурсы, обслуживание оборудования и т. д.).
Читайте также:
Расходы россиян в продуктовых магазинах выросли в среднем на 9%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:00, 17 июля 2025
14:55, 16 июля 2025
19:05, 24 июня 2025
10:45, 17 июня 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
-
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
-
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиент...
-
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии про...