0/5

Лента Новостей

20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Все новости →

Крупные розничные сети и спецобъекты оккупируют Петербург

время публикации: 12:00  27 ноября 2014 года
Эксперты компании STEP в ходе исследования пришли к выводу, что в ближайшие 1,5-2 года основной объем ввода торговых площадей придется на специализированные объекты и крупные розничные сети. 
Так, сегодня в Петербурге ведется строительство более 30 торговых объектов с планируемыми сроками ввода в 2015-2016 годах. 

Директор направления строительства торговых объектов компании STEP Александр Матеша объясняет, что «еще 3-5 лет назад основной прирост площадей приходился на масштабные, но вполне традиционные по формату торгово-развлекательные комплексы. Но в последние 1,5-2 года наметилась тенденция строительства специализированных торговых центров, чаще гипермаркетов, или объектов с необычными для петербургского рынка концепциями».

Всего под строительство объектов торговой недвижимости вовлечено около 250 га. Так, в число строящихся торговых новостроек входят: мебельный центр «Мягкофф» (два объекта площадью 140 тыс кв м), «Агрополис» (участок в 150 га), Outlet Village (20 га), «Миксер» (два супермаркета площадью 1,5 тыс кв м) и т.д. Здесь намечается тенденция строительства новых аутлетов, крупных розничных сетей и магазинов шаговой доступности.

источник: компания STEP

Менее активно развиваются уже известные на рынке игроки, в частности «Пятерочка» (1 объект), «Лента» (1 гипермаркет), «О’Кей» (1 гипермаркет), 1 DIY-гипермаркет «Метрика» и т.д.

В целом же по рынку специалисты STEP прогнозируют замедление девелоперской активности: в 2013 г. объем ввода торговых площадей в Петербурге превышал 350 тыс., в 2014 г. – 150-200 тыс кв м. Александр Матеша прогнозирует, что в ближайшие 2-3 г. эта отметка вряд ли повысится. 

Отметим, что компания STEP основана в 1993 году. В настоящее время она осуществляет полный спектр строительных услуг, включая проектирование, генеральный подряд и управление строительством, возведение объектов «под ключ», получение разрешительной документации, согласование и сдача объектов госкомиссии.