0/5

Лента Новостей

12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
14:30 Остался всего один месяц до повышения цен на участие в CAWS/Central Asia Warehouse Summit 2025!
14:05 Сеть Fix Price открыла 7500-ый магазин
13:40 Авито инвестирует более 12 млрд рублей в разработку ИИ-технологий до 2028 года
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
13:15 Экспресс-доставка «Мегамаркета» стала доступна еще в 40 населенных пунктах
12:50 Desport сократил количество магазинов
12:25 Hyundai подала шесть заявок на регистрацию товарных знаков в РФ
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
12:00 Авто.ру Оценка: средняя стоимость подержанных автомобилей снизилась до уровня 2023 года
11:35 Компания IKON Development представила концепцию ТРЦ в «Доме Chkalov»
11:10 Во втором квартале 2025 года fashion-бренды стали активнее закрывать магазины
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
10:45 Ozon Банк установит свои банкоматы в гипермаркетах «О’КЕЙ»
10:20 «Магнит» открыл первый рамён-бар в магазине «у дома» (ФОТО)
10:00 5 шагов, которые уберегут склад от пожара
Все новости →

Крупные розничные сети и спецобъекты оккупируют Петербург

время публикации: 12:00  27 ноября 2014 года
Эксперты компании STEP в ходе исследования пришли к выводу, что в ближайшие 1,5-2 года основной объем ввода торговых площадей придется на специализированные объекты и крупные розничные сети. 
Так, сегодня в Петербурге ведется строительство более 30 торговых объектов с планируемыми сроками ввода в 2015-2016 годах. 

Директор направления строительства торговых объектов компании STEP Александр Матеша объясняет, что «еще 3-5 лет назад основной прирост площадей приходился на масштабные, но вполне традиционные по формату торгово-развлекательные комплексы. Но в последние 1,5-2 года наметилась тенденция строительства специализированных торговых центров, чаще гипермаркетов, или объектов с необычными для петербургского рынка концепциями».

Всего под строительство объектов торговой недвижимости вовлечено около 250 га. Так, в число строящихся торговых новостроек входят: мебельный центр «Мягкофф» (два объекта площадью 140 тыс кв м), «Агрополис» (участок в 150 га), Outlet Village (20 га), «Миксер» (два супермаркета площадью 1,5 тыс кв м) и т.д. Здесь намечается тенденция строительства новых аутлетов, крупных розничных сетей и магазинов шаговой доступности.

источник: компания STEP

Менее активно развиваются уже известные на рынке игроки, в частности «Пятерочка» (1 объект), «Лента» (1 гипермаркет), «О’Кей» (1 гипермаркет), 1 DIY-гипермаркет «Метрика» и т.д.

В целом же по рынку специалисты STEP прогнозируют замедление девелоперской активности: в 2013 г. объем ввода торговых площадей в Петербурге превышал 350 тыс., в 2014 г. – 150-200 тыс кв м. Александр Матеша прогнозирует, что в ближайшие 2-3 г. эта отметка вряд ли повысится. 

Отметим, что компания STEP основана в 1993 году. В настоящее время она осуществляет полный спектр строительных услуг, включая проектирование, генеральный подряд и управление строительством, возведение объектов «под ключ», получение разрешительной документации, согласование и сдача объектов госкомиссии.