0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Крупные розничные сети и спецобъекты оккупируют Петербург

Крупные розничные сети и спецобъекты оккупируют Петербург
время публикации: 12:00  27 ноября 2014 года
Эксперты компании STEP в ходе исследования пришли к выводу, что в ближайшие 1,5-2 года основной объем ввода торговых площадей придется на специализированные объекты и крупные розничные сети. 
Так, сегодня в Петербурге ведется строительство более 30 торговых объектов с планируемыми сроками ввода в 2015-2016 годах. 

Директор направления строительства торговых объектов компании STEP Александр Матеша объясняет, что «еще 3-5 лет назад основной прирост площадей приходился на масштабные, но вполне традиционные по формату торгово-развлекательные комплексы. Но в последние 1,5-2 года наметилась тенденция строительства специализированных торговых центров, чаще гипермаркетов, или объектов с необычными для петербургского рынка концепциями».

Всего под строительство объектов торговой недвижимости вовлечено около 250 га. Так, в число строящихся торговых новостроек входят: мебельный центр «Мягкофф» (два объекта площадью 140 тыс кв м), «Агрополис» (участок в 150 га), Outlet Village (20 га), «Миксер» (два супермаркета площадью 1,5 тыс кв м) и т.д. Здесь намечается тенденция строительства новых аутлетов, крупных розничных сетей и магазинов шаговой доступности.

IMG_3733.JPG
источник: компания STEP

Менее активно развиваются уже известные на рынке игроки, в частности «Пятерочка» (1 объект), «Лента» (1 гипермаркет), «О’Кей» (1 гипермаркет), 1 DIY-гипермаркет «Метрика» и т.д.

В целом же по рынку специалисты STEP прогнозируют замедление девелоперской активности: в 2013 г. объем ввода торговых площадей в Петербурге превышал 350 тыс., в 2014 г. – 150-200 тыс кв м. Александр Матеша прогнозирует, что в ближайшие 2-3 г. эта отметка вряд ли повысится. 

Отметим, что компания STEP основана в 1993 году. В настоящее время она осуществляет полный спектр строительных услуг, включая проектирование, генеральный подряд и управление строительством, возведение объектов «под ключ», получение разрешительной документации, согласование и сдача объектов госкомиссии.