0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Крупный дистрибьютор прессы в супермаркеты ушел с рынка

время публикации: 09:30  17 апреля 2019 года
«Медиа Дистрибьюшен» (МД) прекратил работу, не сумев реструктурировать накопленные долги.
Поставщик печатной прессы МД на этой неделе прекратил работу, рассказали «Коммерсанту» три источника на рынке прессы. Информацию подтвердил вице-президент Союза предприятий печатной индустрии Александр Оськин. 

В 2017 году оборот «Медиа Дистрибьюшен» составлял более 1 млрд руб., это один из крупнейших распространителей прессы в России. Согласно презентации на сайте МД, компания существует более 20 лет, имеет прямые договоры более чем с 200 издательствами и производителями и поставляла более 1,5 тыс. наименований журналов и газет в более 3,4 тыс. торговых точек, включая сети Х5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток»), «Ашан», «О'Кей», «Лента», «Азбука вкуса», «Дикси», «Магнит».

С финансовыми трудностями МД столкнулась еще в 2017 году. Компания изначально входила в состав группы «Логос», основанной Дмитрием Мартыновым и Ольгой Былининой, а в феврале 2018 года ее купило МАП, собиравшееся реструктурировать долги МД. В компании планировали сформировать новый совет директоров с участием независимых директоров от издателей — президента Hearst Shkulev Media Виктора Шкулева и президента ИД «Лев» (ранее — «Эгмонт Россия») Льва Елина.

Новым владельцам МД за полтора года удалось погасить около 200 млн руб. долга перед издательствами, но в процессе работы образовывались новые долги, говорит Виктор Шкулев. «Мы надеемся, что нынешние владельцы МД склонны к правовому развитию ситуации, а не к методам из 1990-х. Цивилизованное банкротство позволило бы МД погасить основную часть долга за счет активов компании»,— отметил он.

Потеря МД — ощутимый удар для всей отрасли, ее банкротство может спровоцировать цепочку неплатежей, а возможный переход субсидиарной ответственности к МАП грозит еще больше осложнить ситуацию для рынка, полагает гендиректор ИД «Мир новостей» Андрей Авдонин.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.