Лента Новостей
Все новости →Крупный производитель водки планирует наладить выпуск аперитивов под брендом мороженого

время публикации: 10:20 19 июня 2025 года
Изображение АСГ
Эта марка зарегистрирована по 33-му классу МКТУ (выпуск алкогольных напитков, за исключением пива) на кипрскую KPO Marketing, аффилированную с АСГ.
Как рассказали в компании, под этой товарной маркой продукция пока не выпускается. Сейчас идет этап изучения спроса и оценки потенциала рынка.
Юристы считают маловероятным спор за бренд, поскольку компании зарегистрировали его для разных категорий продуктов.
Читайте также:
Сеть Fix Price завершила пилотные продажи крепкого алкоголя
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
«Алкогольная Cибирская Группа» (АСГ; бренды «Белая Берёзка», «Хаски», «Сиббиттер» и «Пять Озер») может начать разливать аперитив «Экzo». В настоящее время под этой торговой маркой уже выпускается мороженое компанией «Арнест ЮниРусь».
Как обнаружил
“Ъ” в реестре Росаккредитации, ООО «Рузский купажный завод», входящее в «АСГ», получило декларацию о соответствии на выпуск аперитивов под торговой маркой «Экzo» со вкусами ананаса-киви, дыни-арбуза, малины-манго.Эта марка зарегистрирована по 33-му классу МКТУ (выпуск алкогольных напитков, за исключением пива) на кипрскую KPO Marketing, аффилированную с АСГ.
Как рассказали в компании, под этой товарной маркой продукция пока не выпускается. Сейчас идет этап изучения спроса и оценки потенциала рынка.
Юристы считают маловероятным спор за бренд, поскольку компании зарегистрировали его для разных категорий продуктов.
Читайте также:
Сеть Fix Price завершила пилотные продажи крепкого алкоголя
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:10, 15 апреля 2025
14:30, 05 ноября 2024
13:40, 02 мая 2024
18:15, 11 марта 2024
Самое популярное
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетин...
-
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участн...
-
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
-
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов