0/5

Лента Новостей

09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
10:20 Число вышедших на российский рынок новых брендов в 2025 году сократилось почти втрое
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
09:55 «Самбери» раскрыла планы по открытию магазинов на Дальнем Востоке
09:30 Wildberries не планирует запускать собственные торговые марки
20:45 Компаниям Google и Shein во Франции назначены крупные штрафы
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
20:20 «Лемана ПРО» к 2027 году намерен перерабатывать не менее 40% отходов
20:00 Минпромторг заявил о готовности законопроекта «о российской винной полке»
10:00 Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
Все новости →

«Кухня на районе» начинает ребрендинг

время публикации: 10:20  13 июля 2021 года
Городская служба доставки еды «Кухня на районе» обновила экипировку всех райдеров и открыла собственную прачечную для восстановления формы. Прачечный хаб назвали «Вошингтон».
Новая экипировка райдеров «Кухни на районе»– лаймового цвета. В нее вошли непромокаемые демисезонные куртки, которые состоят из дождевика и теплой подстежки, худи, футболки, сумки с логотипом «Кухни» и светоотражающими элементами.

Новые цвета обеспечат райдерам и пешеходам безопасность и сделают их более заметными в транспортном потоке. Кстати, цвет электрик лайм дает отсылку к городским службам в разных странах, а светоотражающие элементы в виде клетки визуализируют скорость.

Чтобы новая форма всегда оставалась в безупречном состоянии,  «Кухня» открыла прачечный хаб «Washing-ton» площадью 400 квадратных метров. На первом этапе через «Вошингтон» будет проходить 3,5 тонны формы в неделю. 

Раз в неделю все райдеры отдают форму в прачечную, где  за ночь ее приведут в состояние новой: постирают, починят или заменят.

Наши райдеры – лицо  бренда. Именно райдера встречает пользователь когда получает заказ, поэтому их внешний вид, их комфорт и безопасность на дороге – наша задача. Когда мы начали проектировать экипировку, стало очевидно, что без ее обслуживания, качественно задачу не реализовать. У нас были бенчмарки по каждому этапу запуска "Вошингтона". От подбора помещения и оборудования, до написания собственного ПО. Теперь мы умеем не просто стирать, у нас есть количественные и качественные метрики каждого процесса», – комментирует Дмитрий Константинов, Product Owner «Кухни на районе».

Запуск прачечной и обновление экипировки – первый этап ребрендинга сервиса. Следующим станет запуск нового приложения «Кухни», который состоится в осенью 2021 года.

Читайте также:
За две недели новых коронавирусных ограничений в Москве спрос на еду с доставкой вырос почти на 20%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail