0/5

Лента Новостей

11:30 «Лента» запустила «Фабрику еды»
11:05 АКИТ: доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж выросла на 2,9%
10:40 ЛЭТУАЛЬ: средний чек на мужскую парфюмерию в 2025 году вырос на 8%
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
10:15 Налоговая служба требует взыскать с Ralf Ringer более 1 млрд рублей
09:50 «Золотое Яблоко» запустит первый склад на Дальнем Востоке
09:25 ROSTIC`S протестирует новый формат
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:45 Минцифры тестирует механизм «периода охлаждения» для сим-карт
20:20 IKEA зафиксировала падение операционной прибыли на 26%
19:55 «Вкусно — и точка» представит в меню белорусскую коллекцию (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:30 Певица Дуа Липа запустила собственный бренд косметики
19:05 Бывший руководитель СП «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» возглавила «Москвич»
18:40 Чашка кофе в кофейнях за год подорожала на 15%
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
18:15 Lamoda назначила нового управляющего директора по маркетингу
17:50 Объем рынка ритейл-медиа в РФ к 2029 году может вырасти в три раза
17:25 Мосбиржа объявила дату возобновления торгов акциями OZON
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
17:00 Инвестиции в ритейле РФ за 9 месяцев снизились на 10%
16:35 Структура Сбербанка ищет субарендатора на складские помещения в «МЕГАх»
16:05 Маскот Ozon вышел в сегмент потребительских товаров (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
15:40 «КЛВЗ Кристалл» за 9 месяцев нарастил выручку на 20%
15:15 SLAVA Сoncept запустил маркетплейс российских брендов
14:50 Средний чек фастфуда в России осенью снизился на 12,2%
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
14:25 В «Перекрестке» стала вакантной позиция руководителя по стратегическому маркетингу
14:00 Доля отказов на розничные кредиты в октябре стала самой высокой за последний год
13:35 «Чижик» возглавил рейтинг быстрорастущих FMCG-сетей по итогам I полугодия 2025 года – INFOLine
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
13:10 Бизнес могут обязать ежегодно индексировать заработную плату сотрудникам
12:45 Курьеры и продавцы меньше других довольны выбором своей профессии
12:20 FORUM & BALL R10: ЭВОЛЮЦИЯ — новый формат бизнес-встречи!
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
11:55 Мегамаркет: россияне стали чаще тратить бонусы на крупные покупки
11:30 Прибыль Ozon в III квартале составила 2,9 млрд рублей
10:00 20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
Все новости →

«Купер» и «Лента» начинают судебный спор о правах на товарный знак

«Купер» и «Лента» начинают судебный спор о правах на товарный знак
время публикации: 16:40  04 июня 2025 года
В конце мая 2025 года сервис доставки «Купер» через свое юридическое лицо ООО «Инстамарт сервис» обратился в суд по интеллектуальным правам с иском против ритейлера «Лента». Предметом спора стало требование о прекращении правовой защиты товарного знака «Сеть магазинов «Семья» (классы 36 и 39 МКТУ) в связи с его неиспользованием.
Об этом пишет «Ъ» со ссылкой на базу арбитражных дел. Представители «Купера» ограничились заявлением, что действия компании направлены на защиту законных прав и подтверждение легитимности зарегистрированных в Роспатенте товарных знаков. В «Купере» акцентировали внимание на последовательной защите своих прав в рамках законодательства и заинтересованности в урегулировании ситуации.

В свою очередь в компании «Лента» сообщили о неполучении иска, но предположили, что он связан с их обращением в Роспатент о прекращении охраны знаков «Купера» с изображением человечка. По мнению ритейлера они имеют сходство до степени смешения с брендом «Семья», которым «Лента» владеет с 2021 года, а существует он на рынке с 2015 года. При этом «Лента» предлагала «Куперу» досудебное решение, но получила отказ.

По мнению экспертов, учитывая, что инициатором разбирательства и заявителем в Роспатент выступает «Лента», скорее всего, юристы ритейлера предусмотрели возможность встречных исков со стороны «Купера». Однако «Ленте» необходимо доказать использование товарного знака «Семья» в течение последних трех лет.

Юристы отмечают, что в случае проигрыша, одна из сторон должна будет отказаться от использования человечка. Это может быть болезненно для «Купера» и потребовать изменений в фирменном стиле. При этом изображение человечка в товарном знаке «Купера» появилось летом 2024 года после ребрендинга «Сбермаркета».

До 2021 года сеть «Семья» принадлежала ГК ЭКС и включала 75 магазинов. После приобретения «Лентой» магазины были переведены под бренд материнской компании.

Читайте также:

Структура владельца «Красное & Белое» проиграла в споре за бренд пива Cortes


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail