0/5

Лента Новостей

16:10 «Эвотор» сообщил о техническом сбое
15:45 «Яндекс Маркет»: продажи товаров для дома российских брендов растут быстрее всей категории
15:20 adidas в первом полугодии демонстрирует двузначный рост выручки
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
14:55 В России введен запрет на реализацию китайских грузовиков четырех марок
14:30 В Москве за полгода было открыто 9 торговых центров
14:05 «Бургер Кинг» и студия Артемия Лебедева обновили дизайн упаковки премиум бургеров (ФОТО)
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
13:40 В работе сайта и мобильного приложения «ВкусВилл» произошел сбой
13:15 Объём кредитования молодёжи вырос в июне на 9%
12:50 Квартальная выручка платежной системы Visa выросла на 14%
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
12:25 Ozon Банк установил в трех городах первые собственные банкоматы
12:00 Онлайн ритейлер модной одежды и обуви Lamoda присоединился к АКОРТ
11:35 Туристический сезон стал причиной роста спроса на курьеров
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
11:10 «М.Видео-Эльдорадо» назвала топ-5 городов по продажам кофемашин в I полугодии 2025 года
10:45 IKEA в Канаде запустила рекламную кампанию на основе бормотания клиентов во сне
10:20 Средний чек в FMCG ритейле вырос на 10%
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
09:55 Быстрее и мощнее: хакеры сменили тактику DDoS-атак
09:30 Косметическая марка Mixit планирует обновление брендинга
18:15 Что россияне едят во время домашнего кинопросмотра
Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
17:50 «Главпродукт» окончательно перешел в собственность российского государства
17:25 METRO Россия за квартал увеличила продажи на 11,2%
17:00 Владислав Бакальчук станет главой экспертной группы в «М.Видео»
Итоги 2 квартала в e-commerce: почему средний чек растет, а выкуп падает
16:35 Депутат Госдумы предлагает проверить законность ценников за 100 граммов
16:10 «Купер» наращивает количество локальных брендов на платформе
15:50 Familia: порядка 17% семейного бюджета россияне тратят на одежду
Трансформация операционной цепочки FMCG дистрибьюции: от отдела продаж и склада до доставки и клиента
15:25 «Союзмультфильм» проиграл в США судебный спор о лицензии на Чебурашку
14:55 В работе аптечных сетей «Столички» и «Неофарм» произошел сбой
14:30 «ВсеИнструменты.ру» планируют выплату дивидендов по итогам 2024 года
Как правильно подавать алкогольные декларации в 2025 году
14:05 Сбер инициирует банкротство производителя и ритейлера детской одежды Orby
13:40 Ozon запустил витрину с товарами из Курганской области
10:00 Как предпраздничные дни влияют на трафик в розничной торговле?
Все новости →

«Купер» и «Лента» начинают судебный спор о правах на товарный знак

«Купер» и «Лента» начинают судебный спор о правах на товарный знак
время публикации: 16:40  04 июня 2025 года
В конце мая 2025 года сервис доставки «Купер» через свое юридическое лицо ООО «Инстамарт сервис» обратился в суд по интеллектуальным правам с иском против ритейлера «Лента». Предметом спора стало требование о прекращении правовой защиты товарного знака «Сеть магазинов «Семья» (классы 36 и 39 МКТУ) в связи с его неиспользованием.
Об этом пишет «Ъ» со ссылкой на базу арбитражных дел. Представители «Купера» ограничились заявлением, что действия компании направлены на защиту законных прав и подтверждение легитимности зарегистрированных в Роспатенте товарных знаков. В «Купере» акцентировали внимание на последовательной защите своих прав в рамках законодательства и заинтересованности в урегулировании ситуации.

В свою очередь в компании «Лента» сообщили о неполучении иска, но предположили, что он связан с их обращением в Роспатент о прекращении охраны знаков «Купера» с изображением человечка. По мнению ритейлера они имеют сходство до степени смешения с брендом «Семья», которым «Лента» владеет с 2021 года, а существует он на рынке с 2015 года. При этом «Лента» предлагала «Куперу» досудебное решение, но получила отказ.

По мнению экспертов, учитывая, что инициатором разбирательства и заявителем в Роспатент выступает «Лента», скорее всего, юристы ритейлера предусмотрели возможность встречных исков со стороны «Купера». Однако «Ленте» необходимо доказать использование товарного знака «Семья» в течение последних трех лет.

Юристы отмечают, что в случае проигрыша, одна из сторон должна будет отказаться от использования человечка. Это может быть болезненно для «Купера» и потребовать изменений в фирменном стиле. При этом изображение человечка в товарном знаке «Купера» появилось летом 2024 года после ребрендинга «Сбермаркета».

До 2021 года сеть «Семья» принадлежала ГК ЭКС и включала 75 магазинов. После приобретения «Лентой» магазины были переведены под бренд материнской компании.

Читайте также:

Структура владельца «Красное & Белое» проиграла в споре за бренд пива Cortes


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail