0/5

Лента Новостей

16:10 Российский бизнес выделил дни максимальных онлайн-заказов
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

«Купер» и «Лента» начинают судебный спор о правах на товарный знак

«Купер» и «Лента» начинают судебный спор о правах на товарный знак
время публикации: 16:40  04 июня 2025 года
В конце мая 2025 года сервис доставки «Купер» через свое юридическое лицо ООО «Инстамарт сервис» обратился в суд по интеллектуальным правам с иском против ритейлера «Лента». Предметом спора стало требование о прекращении правовой защиты товарного знака «Сеть магазинов «Семья» (классы 36 и 39 МКТУ) в связи с его неиспользованием.
Об этом пишет «Ъ» со ссылкой на базу арбитражных дел. Представители «Купера» ограничились заявлением, что действия компании направлены на защиту законных прав и подтверждение легитимности зарегистрированных в Роспатенте товарных знаков. В «Купере» акцентировали внимание на последовательной защите своих прав в рамках законодательства и заинтересованности в урегулировании ситуации.

В свою очередь в компании «Лента» сообщили о неполучении иска, но предположили, что он связан с их обращением в Роспатент о прекращении охраны знаков «Купера» с изображением человечка. По мнению ритейлера они имеют сходство до степени смешения с брендом «Семья», которым «Лента» владеет с 2021 года, а существует он на рынке с 2015 года. При этом «Лента» предлагала «Куперу» досудебное решение, но получила отказ.

По мнению экспертов, учитывая, что инициатором разбирательства и заявителем в Роспатент выступает «Лента», скорее всего, юристы ритейлера предусмотрели возможность встречных исков со стороны «Купера». Однако «Ленте» необходимо доказать использование товарного знака «Семья» в течение последних трех лет.

Юристы отмечают, что в случае проигрыша, одна из сторон должна будет отказаться от использования человечка. Это может быть болезненно для «Купера» и потребовать изменений в фирменном стиле. При этом изображение человечка в товарном знаке «Купера» появилось летом 2024 года после ребрендинга «Сбермаркета».

До 2021 года сеть «Семья» принадлежала ГК ЭКС и включала 75 магазинов. После приобретения «Лентой» магазины были переведены под бренд материнской компании.

Читайте также:

Структура владельца «Красное & Белое» проиграла в споре за бренд пива Cortes


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail