0/5

Лента Новостей

16:10 Обороты заведений общепита Подмосковья выросли на 29%
15:45 Франческа Беллеттини возглавила Gucci
15:20 В рознице хотят внедрить автоматическую систему штрафов за продажу просрочки
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
14:55 Российский рынок продуктов питания перешел в фазу «рационализации»
14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
13:15 Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Все новости →

«Купер» и «Лента» начинают судебный спор о правах на товарный знак

«Купер» и «Лента» начинают судебный спор о правах на товарный знак
время публикации: 16:40  04 июня 2025 года
В конце мая 2025 года сервис доставки «Купер» через свое юридическое лицо ООО «Инстамарт сервис» обратился в суд по интеллектуальным правам с иском против ритейлера «Лента». Предметом спора стало требование о прекращении правовой защиты товарного знака «Сеть магазинов «Семья» (классы 36 и 39 МКТУ) в связи с его неиспользованием.
Об этом пишет «Ъ» со ссылкой на базу арбитражных дел. Представители «Купера» ограничились заявлением, что действия компании направлены на защиту законных прав и подтверждение легитимности зарегистрированных в Роспатенте товарных знаков. В «Купере» акцентировали внимание на последовательной защите своих прав в рамках законодательства и заинтересованности в урегулировании ситуации.

В свою очередь в компании «Лента» сообщили о неполучении иска, но предположили, что он связан с их обращением в Роспатент о прекращении охраны знаков «Купера» с изображением человечка. По мнению ритейлера они имеют сходство до степени смешения с брендом «Семья», которым «Лента» владеет с 2021 года, а существует он на рынке с 2015 года. При этом «Лента» предлагала «Куперу» досудебное решение, но получила отказ.

По мнению экспертов, учитывая, что инициатором разбирательства и заявителем в Роспатент выступает «Лента», скорее всего, юристы ритейлера предусмотрели возможность встречных исков со стороны «Купера». Однако «Ленте» необходимо доказать использование товарного знака «Семья» в течение последних трех лет.

Юристы отмечают, что в случае проигрыша, одна из сторон должна будет отказаться от использования человечка. Это может быть болезненно для «Купера» и потребовать изменений в фирменном стиле. При этом изображение человечка в товарном знаке «Купера» появилось летом 2024 года после ребрендинга «Сбермаркета».

До 2021 года сеть «Семья» принадлежала ГК ЭКС и включала 75 магазинов. После приобретения «Лентой» магазины были переведены под бренд материнской компании.

Читайте также:

Структура владельца «Красное & Белое» проиграла в споре за бренд пива Cortes


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail