0/5

Лента Новостей

17:25 Uniqlo подверглась критике в Китае после высказываний главы компании о Синьцзяне
17:00 Интерес россиян к товарам для хоккея за год вырос в 1,5 раза — исследование Wildberries и Russ
16:35 Яндекс Лавка начала работу в Казахстане
Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
16:10 Россияне рассказали, верят ли они в стереотипы о китайских товарах
15:40 «Магнит» выплатит дивиденды по результатам 9 месяцев 2024 года
15:15 Минпромторг планирует убрать с рынка псевдо-производителей
Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
14:50 Холдинг USM вышел из состава учредителей оператора системы маркировки
14:25 Штрафы за продажу табачных изделий детям хотят увеличить более чем втрое
14:00 «Яндекс» закрыл сделку по приобретению сервиса для бесконтактной оплаты
VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
13:35 Внедрение нового концепта в сети «Перекрёсток» началось с Нижнего Новгорода (ФОТО)
13:10 Каждый второй житель Москвы отдает предпочтение фуд-холлам - опрос
12:45 В Петербурге зафиксировано 23 случая отравления в точке общепита «Токио Сити»
Налоги и отчётность в декабре 2024: что платить и сдавать
12:20 Продавцы просят ФАС проверить законность автоматических акций маркетплейсов
11:55 «ВкусВилл» масштабирует бизнес в Казахстане (ФОТО)
11:30 «Магнит» запустил в Краснодарском крае агрегатор фермерской продукции
Готовая еда: какие позиции партнеры-магазины чаще всего закупают у фабрик
11:05 Крупный производитель майонеза уведомил ритейлеров о повышении цен накануне Нового года
10:40 Selgros Cash&Carry продала российский бизнес
10:15 Сеть modi раскрыла план развития на 2025 год
Мука и хлеб: что обеспечивает качество при высоком разнообразии
09:50 Молочные предприятия и торговые сети снизят цены на масло и молоко
09:25 Lamoda увеличит долю продаж в сегменте ювелирных украшений
18:15 Купер назвал среднюю стоимость новогодней елки
Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов
17:50 Вологодские законодатели утвердили закон о продаже алкоголя по два часа в день
17:25 «Золотое Яблоко» внедрило функцию оформления подарочных карт с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 CMWP оценила перспективы развития малоформатных торговых центров
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
16:35 «Яндекс Еда» запустила пилот по бронированию столиков в ресторанах
16:10 В торговых сетях продажи настоек растут двузначными темпами
15:45 SELA подвела итоги развития в 2024 году (ФОТО)
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
15:20 МТС: Продажи дорогих смартфонов в России показали двукратный рост
14:55 Бренд IDOL открыл первый магазин в Оренбурге
10:00 Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
Все новости →

KupiVIP запустил новый способ доставки товаров

KupiVIP запустил новый способ доставки товаров
время публикации: 16:44  19 августа 2015 года
Теги: KupiVIP
KupiVIP внедряет новый способ доставки товаров. Теперь россияне смогут получить заказанные в интернет-магазине вещи в автоматизированных посылочных терминалах.

Интернет-магазин KupiVIP объявил о начале сотрудничества с компанией PickPoint. С 18 августа жители Москвы и Московской области могут забирать заказанные товары в любом ближайшем постамате.

Услуга доступна жителям Москвы и Московской области при заказе на сумму не более 15 000 рублей. Теперь покупателю не нужно ждать, пока товар будет доставлен ему на дом или в офис, он сможет сам забрать посылку в ближайшем постамате в любое удобное время и оплатить ее на месте. К тому же, это сократит время доставки. Доставка по Москве займет всего 1 день, по области – до двух дней. Всего в Москве и Московской области работают 172 постамата. 

«Мы уверены, новый способ доставки оценят многие покупатели, - комментирует генеральный директор KupiVip Group Владимир Холязников . - Доставка до дома удобна, но не все могут ждать назначенного часа из-за неотложных или неожиданно возникших дел. PickPoint позволяет решить эту проблему. Клиент может забрать свой товар самостоятельно в постамате в любое время в течение недели и даже вернуть товар через постамат. Это удобно, быстро и очень мобильно».

Появление еще одного варианта доставки выводит сервис онлайн-аутлета на новый уровень. Стоимость доставки составит всего 100 рублей, а при заказе на сумму свыше 5999 рублей – бесплатно. Оплатить свой заказ в постамате можно будет как банковской картой, так и наличными. Также через ближайший постамат можно будет вернуть не подошедший товар, услуга обойдется в 200 рублей.

«Мы рады началу сотрудничества с ведущим российским игроком в сфере fashion market – KupiVip Group, который обладает отличной многолетней репутацией на рынке e-commerce. Мы с огромным энтузиазмом приступили к совместной работе и надеемся, что покупатели по достоинству оценят качество и оперативность сервиса доставки PickPoint», - отмечает генеральный директор PickPoint Надежда Романова.