0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Курьерская служба для интернет-магазинов TopDelivery приобрела Maxima Express

Курьерская служба для интернет-магазинов TopDelivery приобрела Maxima Express
время публикации: 09:58  21 января 2016 года
Руководство TopDelivery готово вести новые переговоры о слиянии с компаниями, оказывающими услуги доставки для интернет-магазинов.
Курьерская служба для интернет-магазинов TopDelivery сообщает о приобретении компании Maxima Express. Такая информация содержится в пресс-релизе компании. 

До текущего момента инфраструктураTopDelivery покрывала  54 региона России (от Москвы до Владивостока) и включала 59 пунктов самовывоза. Сильная сторона компании Maxima Express – широкая сеть ПВЗ по Москве и регионам РФ – позволит использовать более экономичный способ доставки, увеличив количество ПВЗ более чем до 200. 

Для клиентов Maxima Express объединение операций и обслуживание получателей под брендом TopDelivery означает доступ к курьерской доставке не только по Москве, но и по остальным 53 регионам России и доставке до пунктов выдачи заказов через одно окно и продолжение работы с надёжным партнёром, имеющим стабильные позиции на рынке, что играет ключевую роль, особенно в период кризиса. 

Масштабирование за счет приобретения действующих компаний в период кризиса - логичный шаг для активного развития. "Мы ожидаем, что приобретение Maxima Express сможет обеспечить рост операционной рентабельности на 20%, – комментирует Кирилл Ягодкин, генеральный директор TopDelivery. – На текущий момент интернет-магазины, работающие по всей России, сталкиваются с выбором – идти к федеральной сети, которая обеспечит широкое покрытие и предсказуемый сервис, или же отдать предпочтение работе с несколькими службами доставки, каждая из которых будет закрывать определённые потребности и, возможно, стоить дешевле. Мы хотим, чтобы клиенты выбирали нас, руководствуясь  тем, что смогут получить полноценное логистическое решение – и курьерскую доставку и доставку до ПВЗ – и при этом быть уверенными, что получат высокий уровень сервиса". 

Руководство TopDelivery готово вести новые переговоры о слиянии с компаниями, оказывающими услуги доставки для интернет-магазинов.