0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Курьерская служба для интернет-магазинов TopDelivery приобрела Maxima Express

время публикации: 09:58  21 января 2016 года
Руководство TopDelivery готово вести новые переговоры о слиянии с компаниями, оказывающими услуги доставки для интернет-магазинов.
Курьерская служба для интернет-магазинов TopDelivery сообщает о приобретении компании Maxima Express. Такая информация содержится в пресс-релизе компании. 

До текущего момента инфраструктураTopDelivery покрывала  54 региона России (от Москвы до Владивостока) и включала 59 пунктов самовывоза. Сильная сторона компании Maxima Express – широкая сеть ПВЗ по Москве и регионам РФ – позволит использовать более экономичный способ доставки, увеличив количество ПВЗ более чем до 200. 

Для клиентов Maxima Express объединение операций и обслуживание получателей под брендом TopDelivery означает доступ к курьерской доставке не только по Москве, но и по остальным 53 регионам России и доставке до пунктов выдачи заказов через одно окно и продолжение работы с надёжным партнёром, имеющим стабильные позиции на рынке, что играет ключевую роль, особенно в период кризиса. 

Масштабирование за счет приобретения действующих компаний в период кризиса - логичный шаг для активного развития. "Мы ожидаем, что приобретение Maxima Express сможет обеспечить рост операционной рентабельности на 20%, – комментирует Кирилл Ягодкин, генеральный директор TopDelivery. – На текущий момент интернет-магазины, работающие по всей России, сталкиваются с выбором – идти к федеральной сети, которая обеспечит широкое покрытие и предсказуемый сервис, или же отдать предпочтение работе с несколькими службами доставки, каждая из которых будет закрывать определённые потребности и, возможно, стоить дешевле. Мы хотим, чтобы клиенты выбирали нас, руководствуясь  тем, что смогут получить полноценное логистическое решение – и курьерскую доставку и доставку до ПВЗ – и при этом быть уверенными, что получат высокий уровень сервиса". 

Руководство TopDelivery готово вести новые переговоры о слиянии с компаниями, оказывающими услуги доставки для интернет-магазинов.