0/5

Лента Новостей

09:25 Стоимость алкоголя в России с начала года вырастет на 10–17%
09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
Все новости →

Квартальная чистая прибыль Crocs снизилась на 27%

Квартальная чистая прибыль Crocs снизилась на 27%
время публикации: 19:50  30 октября 2025 года
Фото: msn.com
За три месяца, закончившихся 30 сентября 2025 года, чистая прибыль Crocs Inc. снизилась на 27% год к году и составила $145,8 млн. Выручка снизилась на 6,2% и составила $996,3 млн по сравнению с $1,06 млрд годом ранее.
Выручка Crocs от прямых продаж потребителю (DTC) выросла на 1,6%, в то время как выручка от оптовых продаж упала на 14,7%.

За девять месяцев чистый убыток компании составил $186,4 млн по сравнению с чистой прибылью в $581,2 млн. Выручка снизилась на 0,9% и составила $3,08 млрд по сравнению с $3,11 млрд за аналогичный период 2024 года.

Crocs заявила, что по итогам 2025 года ожидает снижения выручки на 8% год к году. Выручка бренда Crocs должна снизиться на 3%, а выручка испытывающего трудности бренда Hey Dude — на 20% по сравнению с 2024 годом.

«Наши результаты за третий квартал превзошли ожидания. Мы считаем, что у обоих наших брендов есть больший потенциал, и работаем над тем, чтобы снова набрать обороты на рынке», — комментирует генеральный директор Crocs Эндрю Рис.

Ранее сообщалось, что Crocs выпустил сапоги под названием Unfurgettable Leopard. Модель обуви признана самой высокой в истории бренда, с внушительной высотой в 90 сантиметров.

Читайте также:

Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail