Лента Новостей
Все новости →Квартальная чистая прибыль Crocs снизилась на 27%
время публикации: 19:50 30 октября 2025 года
Фото: msn.com
За три месяца, закончившихся 30 сентября 2025 года, чистая прибыль Crocs Inc. снизилась на 27% год к году и составила $145,8 млн. Выручка снизилась на 6,2% и составила $996,3 млн по сравнению с $1,06 млрд годом ранее.
Выручка Crocs от прямых продаж потребителю (DTC) выросла на 1,6%, в то время как выручка от оптовых продаж упала на 14,7%.
За девять месяцев чистый убыток компании составил $186,4 млн по сравнению с чистой прибылью в $581,2 млн. Выручка снизилась на 0,9% и составила $3,08 млрд по сравнению с $3,11 млрд за аналогичный период 2024 года.
Crocs заявила, что по итогам 2025 года ожидает снижения выручки на 8% год к году. Выручка бренда Crocs должна снизиться на 3%, а выручка испытывающего трудности бренда Hey Dude — на 20% по сравнению с 2024 годом.
«Наши результаты за третий квартал превзошли ожидания. Мы считаем, что у обоих наших брендов есть больший потенциал, и работаем над тем, чтобы снова набрать обороты на рынке», — комментирует генеральный директор Crocs Эндрю Рис.
Ранее сообщалось, что Crocs выпустил сапоги под названием Unfurgettable Leopard. Модель обуви признана самой высокой в истории бренда, с внушительной высотой в 90 сантиметров.
Читайте также:
Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:20, 30 октября 2025
19:00, 30 октября 2025
18:10, 30 октября 2025
09:25, 30 октября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов






