Лента Новостей
Все новости →Квартальные результаты Nike превзошли ожидания

время публикации: 15:45 01 октября 2025 года
Фото: https://about.nike.com
Американский бренд Nike отчитался о результатах за первый квартал 2026 финансового года, который завершился 31 августа 2025 года. За отчетный период выручка компании составила $11,7 млрд, что на 1% превышает показатель за аналогичный период предыдущего года.
Оптовая выручка Nike достигла $6,8 млрд, увеличившись на 7% год к году. При этом аналитики прогнозировали снижение этого показателя на 8%. Продажи возросли на 2%, до $11,4 млрд, в то время как аналитики ожидали падения на 5%. Чистая прибыль составила $0,7 млрд, снизившись на 31%.
Инвесторы расценили результаты Nike как сигнал о возможном преодолении кризиса, с которым бренд столкнулся несколько лет назад, что привело к смене стратегии и руководства. Компания переориентировалась на разработку и продвижение продукции для занятий спортом, в отличие от прежнего фокуса на спортивную повседневную одежду.
Nike также восстанавливает партнерские отношения с внешними ритейлерами и маркетплейсами, тогда как ранее основное внимание уделялось продажам через собственные магазины и онлайн-платформы.
В сегменте обуви компания недавно анонсировала выпуск концептуальной новинки. На официальном сайте Nike в разделе электронной коммерции появились изображения модели слипонов Mind 001.
Читайте также:
Nike выпустит экспериментальную модель слипонов (ФОТО)
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:00, 01 октября 2025
12:45, 30 сентября 2025
11:30, 30 сентября 2025
15:15, 29 сентября 2025
Самое популярное
-
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которы...
-
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
-
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
-
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного м...
-
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга