0/5

Лента Новостей

20:45 EssilorLuxottica увеличила свою долю в капитале Nikon
20:20 Стандарт для готовой еды в ритейле будет разработан к концу 2025 года
19:55 ФАС назвала сроки внесения изменений в правила работы с поставщиками WB и Ozon
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
19:30 Как российские управленцы оценивают цифровую зрелость своих компаний
19:05 StockX ввела позицию директора по защите бренда
18:40 Больше половины россиян копят средства на ювелирные изделия
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
18:15 SuperJob фиксирует рост зарплат директоров по кибербезопасности на 32%
17:50 Акции производителя Tefal рухнули на 21%
17:25 «Пятёрочка»: какие поколения быстрее достигают пика продуктивности
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
17:00 «Группа Лента» прекращает сотрудничество с поставщиком брендов Vanish и Calgon
16:35 «ВкусВилл»: какой кофе покупают россияне
16:10 «Подружка» запустила доставку косметики из-за рубежа (ФОТО)
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
15:45 Суд удовлетворил иск наследника Бориса Заходера в отношении бренда «Винни-Пух»
15:20 Падение продаж пива на рынке РФ за полугодие превысило 16%
14:55 Маркетинг fashion-бренда Nice & Easy возглавила Дарья Калюжная
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
14:30 В России упростят выдачу лицензий на продажу алкоголя
14:05 Каждый второй россиянин не обращает внимание на место происхождения товара – Роскачество
13:40 В гипермаркетах «О’КЕЙ» появились зоны здорового питания и азиатских продуктов (ФОТО)
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
13:15 Российский fashion-рынок с начала года потерял 10 отечественных брендов одежды
12:50 В России резко выросли продажи зимних шин – аналитика Яндекс Маркета
12:25 Ozon запустил витрину «Создано людьми»
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
12:00 Сеть «Золотое Яблоко» впервые выпустила цифровые финансовые активы
11:35 Стало известно имя претендента на пост главы Apple
11:10 The Polo Lauren Company зарегистрировала свой бренд в России
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
10:45 «Арнест Юнирусь» вышла в сегмент премиальной косметики
10:20 Wildberries: Продажи Лабубу в сентябре снизились почти на 40%
09:55 «Золотое Яблоко» откроет первый магазин в «МЕГЕ»
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
09:30 ZARINA регистрирует товарный знак для косметики (ФОТО)
09:00 Главное за неделю: Wildberries купила «Рив Гош», новый концепт магазина «у дома» от «Магнит», ребрендинг X5 и «Улыбки радуги»
10:00 Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
Все новости →

Квартальные убытки Estee Lauder выросли почти вдвое

Квартальные убытки Estee Lauder выросли почти вдвое
время публикации: 20:45  20 августа 2025 года
Американский производитель косметики и парфюмерии Estee Lauder Cos. в четвертом квартале 2025 финансового года зафиксировал значительный рост убытков, превысивших предыдущий показатель почти в два раза. Одновременно произошло снижение выручки.
Чистый убыток компании за период апрель-июнь достиг $546 млн, что соответствует $1,51 на акцию. В аналогичном периоде прошлого года убыток составлял $284 млн, или $0,79 на акцию. Общая выручка компании сократилась на 12%, достигнув $3,41 млрд. Органическое снижение выручки составило 13%.

В Estee Lauder объясняют ухудшение финансовых результатов влиянием единовременных расходов, связанных с реструктуризацией и обесцениванием активов. В феврале 2025 года компания объявила о планах реструктуризации и сокращения до 7 тыс. рабочих мест.

В разрезе категорий, продажи средств по уходу за кожей снизились на 16% (до $1,71 млрд), декоративной косметики – на 12% (до $982 млн), а средств по уходу за волосами – на 15% (до $141 млн). В то же время, продажи парфюмерии продемонстрировали рост на 4%, достигнув $560 млн.

По итогам всего финансового года, завершившегося 30 июня, выручка Estee Lauder уменьшилась на 8%, до $14,33 млрд. Компания зафиксировала годовой убыток в размере $1,13 млрд, в то время как годом ранее была получена чистая прибыль в размере $390 млн. Скорректированная прибыль снизилась на 42%, до $1,51 на акцию.

В текущем финансовом году компания прогнозирует чистую прибыль в диапазоне от $1,63 до $1,87 на акцию, а скорректированную прибыль – от $1,87 до $2,07 на акцию. Estee Lauder ожидает увеличения выручки на 2-5% при органическом росте на 0-3%.

Estee Lauder производит парфюмерно-косметическую продукцию под более чем 20 брендами, включая одноименный бренд, а также Origins, Clinique, Tom Ford Beauty и Kilian Paris. Продукция компании продается примерно в 150 странах.

Читайте также:

Louis Vuitton создал свою первую коллекцию косметики


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail