0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Квоты на вылов краба получила компания «Восход» сына губернатора Приморья

Квоты на вылов краба получила компания «Восход» сына губернатора Приморья
время публикации: 10:45  26 августа 2022 года
Аукцион по продаже квот на ежегодный вылов в Западно-Сахалинской подзоне 150 тонн краба до 2037 года прошел 25 августа. Победителем стало ООО «Восход» Никиты Кожемяки — сына губернатора Приморского края Олега Кожемяки.
По их словам, компания согласилась заплатить за квоты 1,65 млрд руб., что в 21 раз больше стартовой цены в 78,22 млн руб.

В Росрыболовстве заявили Ъ, что вырученные по итогам аукциона средства будут направлены в федеральный бюджет. Там объяснили значительное превышение стартовой стоимости тем, что добыча краба является высокорентабельной.

Помимо «Восхода» в аукционе принимали участие еще десять компаний, включая «Антей» Игоря Михнова, «Корвет» (входит в ПАО «Находкинская база активного морского рыболовства»), «Морской бриз» (структура «Магаданрыбфлота»), «Атлантик краб» (входит в ГК «Русский краб» Глеба Франка). 

Еще перед аукционом многие потенциальные его участники опасались возможной потери всей или части квоты до истечения срока действия заключенного договора. По их мнению, это может случиться, если Госдума примет рассматриваемый сейчас проект закона, определяющий параметры второго этапа инвестквот. Согласно документу, на инвестиционные цели планируется выделить 50% общего допустимого улова крабов. Собственно, против этого и выступали участники рынка.

Эксперты считают, что победитель, вероятно, уверен, что полученный им ресурс не попадет во второй этап распределения инвестквот, запланированный на 2023 год.

Он уверен, что «Восход» переплатил за квоты: «При текущей конъюнктуре компании сложно будет окупить инвестиции». Исходя из итогов аукциона, «Восход» приобрел права на добычу краба из расчета $180 за 1 кг, в то время как в 2019 году на Дальнем Востоке выловленного краба на торгах можно было купить за $60 за 1 кг, поясняет председатель совета директоров Северо-Западного рыбопромышленного консорциума Дмитрий Озерский. 

Из 2,8 млн тонн разных крабов в российских водах только 10% относятся к ценным, в том числе камчатские. В 2022 году из-за запрета на промысел камчатского краба на Аляске квоты на этот самый ценный вид крабов распределяются только в двух странах — в России (27,5 тыс. тонн, что составляет 94% мирового объема) и Норвегии (1,8 тыс. тонн).

Из-за ограниченности ресурса повышается его ценность, поэтому компании готовы бороться за небольшие объемы квот и переплачивать за них.

Читайте также: Росрыболовство ждет поставки сайры от иностранных судов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail