Лента Новостей
Все новости →Л'Этуаль расширяет присутствие корейских брендов в ассортименте
время публикации: 17:49 01 сентября 2017 года
Во всех магазинах Л'Этуаль стартовали продажи корейской марки Too Cool For School
Дословно в переводе с корейского название марки переводится как «выделиться из косяка рыб». Ценовая категория представленных товаров до 2000 рублей, всемирно известная марка Too Cool For School отличается высоким качеством косметических средств, как декоративных, так и предназначенных для ухода за кожей и волосами.
Представитель Too Cool For School так прокомментировал начало партнерства: «Мы всегда хотели выйти на российский рынок, именно поэтому день, когда мы сливаемся вместе с мультибрендовой компанией Л'Этуаль, очень важен для нас. Мы стараемся, чтобы не только наша косметика отличалась от других брендов, но и наш маркетинг, и наша стратегия».
Читайте также в новостях:
17:00, 25 июля 2023
19:30, 16 мая 2023
14:55, 19 апреля 2023
13:15, 19 апреля 2023
Самое популярное
-
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и т...
-
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меня...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...