0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Л'Этуаль расширяет присутствие корейских брендов в ассортименте

Л'Этуаль расширяет присутствие корейских брендов в ассортименте
время публикации: 17:49  01 сентября 2017 года
Во всех магазинах Л'Этуаль стартовали продажи корейской марки Too Cool For School
Дословно в переводе с корейского название марки переводится как «выделиться из косяка рыб». Ценовая категория представленных товаров до 2000 рублей, всемирно известная марка Too Cool For School отличается высоким качеством косметических средств, как декоративных, так и предназначенных для ухода за кожей и волосами. 

Представитель Too Cool For School так прокомментировал начало партнерства: «Мы всегда хотели выйти на российский рынок, именно поэтому день, когда мы сливаемся вместе с мультибрендовой компанией Л'Этуаль, очень важен для нас. Мы стараемся, чтобы не только наша косметика отличалась от других брендов, но и наш маркетинг, и наша стратегия».

2017-09-01_18-05-42.png