0/5

Новости сегодня

17:40 Рестораторы подготовили план восстановления работы отрасли после коронавируса
17:24 Продажи вина и водки подскочили почти на 10% в апреле
16:55 Россиянам могут возместить затраты при переходе на «удалёнку»
16:15 Компании рассказали, что с ними происходит во время эпидемии коронавируса
Как получить максимальную лояльность клиентов, не потеряв при этом контроль над сотрудниками
15:37 «Перекрёсток» запустил сервис экспресс-доставки из супермаркетов в Санкт-Петербурге
15:15 Роспотребнадзор требует приостановить работу склада «Красного и Белого»
14:45 Росреестр отменил плановые проверки бизнеса в Москве до конца года
14:18 Рестораны хотят перейти на электронные и одноразовые меню
Как возродить розничные продажи после пандемии: 6 тактик
13:56 Delivery Club начал доставлять продукты из «ВкусВилла»
13:45 ИКЕА выпустила лимитированную летнюю коллекцию для обустройства балкона или сада
13:20 Wildberries занял восьмое место в рейтинге крупнейших онлайн-продавцов продуктов
12:55 Опрос Rate&Goods: Только 23% россиян работают в удалённом режиме
Исследование: как российские онлайн ритейлеры общаются с потребителями во время самоизоляции
12:30 Сберлогистика расширила географию присутствия до 42 регионов
12:15 «Командор» открыл интернет-магазин
11:59 «Связной» запустил платёжный онлайн-сервис
11:52 Аптеки и продуктовые магазины уходят из торговых центров
Как обеспечить безопасность клиентов на онлайн-площадке без дополнительных запросов паролей
11:32 Количество онлайн-оплат по СБП на Wildberries выросло в апреле в 14 раз
11:07 «Республика» меняет магазины на концепт-сторы
10:30 Заказы из Oriflame будут доставлять в «Пятёрочку»
10:15 Яндекс.Маркет: Россияне превращают дачу в курорт
Все новости →
«Л'Этуаль» впервые за 15 лет уступила лидерство в розничных продажах косметики

«Л'Этуаль» впервые за 15 лет уступила лидерство в розничных продажах косметики

«Л'Этуаль» впервые за 15 лет уступила лидерство в розничных продажах косметики
Рейтинг по итогам 2018 года возглавила сеть дрогери «Магнит Косметик».
Информационно-аналитическое агентство INFOLine предоставила РБК свои расчеты в рамках ежегодного рейтинга INFOLine Retail Russia top-100 по сегменту специализированной косметической розницы. Данные свидетельствуют, что, по версии агентства, розничная сеть «Магнит Косметик» по итогам 2018 года впервые за 15 лет обогнала по выручке многолетнего лидера сегмента — «Л'Этуаль».

Выручка «Магнит Косметик» выросла в прошлом году на 16%, до 91,6 млрд руб., «Л'Этуали» — на 3%, до 82,5 млрд руб. Третье место сохраняет за собой сеть «Рив Гош», чьи продажи увеличились всего на 1%, до 37 млрд руб.

Результаты «Магнита» известны из отчетности всей группы «Магнит». «Л'Этуаль» и «Рив Гош» свои финансовые показатели не раскрывают.  В пресс-службе «Магнита» не ответили на запрос РБК.

В целом продажи косметики, парфюмерии и бытовой химии в специализированной рознице в 2018 году могли вырасти на 10%, до 772,3 млрд руб., прогнозировали ранее аналитики «РБК Исследования рынков».

Парфюмерно-косметические сети, давно работающие на рынке, прошли стадию активного роста. Это уже зрелые ретейлеры, указывает гендиректор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров. Поэтому, по его словам, сейчас они фокусируются на рентабельности: оптимизируют неэффективные торговые площади и открывают новые в более расширенном формате. А сети формата дрогери, где помимо косметики и парфюмерии также продают бытовую химию и хозтовары, наоборот, находятся в стадии агрессивного роста. Крупнейшими дрогери-сетями являются как раз «Магнит Косметик» и «Улыбка радуги» (занимает четвертое место с прошлогодней выручкой 29 млрд руб.).

Сам формат дрогери активно развивается именно благодаря сети «Магнит Косметик», считает эксперт по ретейлу и рынку товаров класса люкс Bain & Company Ирина Куликова. Она напоминает, что эта сеть находится в привилегированном положении: «Магнит Косметик» может использовать логистические мощности, договоренности с поставщиками, компетенции продуктового «Магнита» и благодаря такой серьезной работе открывает ежегодно большое количество торговых точек. Как следует из операционных результатов, в 2018 году «Магнит» открыл 731 новый магазин в формате дрогери, доведя их число до 4,5 тыс.

В 2019 году продажи косметики, парфюмерии и бытовой химии в специализированной рознице могут вырасти на 12,5%, до 869 млрд руб., прогнозируют аналитики «РБК Исследования рынков».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 09:55  18 февраля 2019 года
Теги: рейтинг, продажи, Магнит Косметик, Лэтуаль


 
 
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит