0/5

Новости сегодня

16:47 Обувь России рассказала о результатах работы во втором квартале 2019 года
16:31 Уже 1,4 млн налогоплательщиков применяют онлайн-ККТ
16:14 Онлайн-площадку для сбора жалоб от предпринимателей запустят в ноябре
15:49 Магнит тестирует технологию оплаты с помощью биометрии
Касса для интернет-магазина: как выбрать и подключить
15:35 Первый шоу-рум Aurus заработает в Москва-Сити
15:06 Healthy Food меняет бизнес-модель
14:42 Сколько стоят арбузы в розничных сетях?
14:26 Carrefour отложил запуск робостора
А вы знали, что на ваши омниканальные продажи влияют...
13:43 Яндекс.Деньги рассказали о самых дорогих и дешёвых странах для отдыха россиян этим летом
13:19 Форум коммерческой недвижимости IREX: тренды от склада до офиса
12:44 RNC Pharma представила рейтинг аптечных сетей РФ по итогам первого полугодия
12:32 Дмитрий Гульцев стал старшим вице-президентом по финансам компании Связной
7 необычных привычек успешных людей
12:14 Новые СанПиНы для продуктовых магазинов и общепита разработал Минпромторг
11:46 Levi’s запустил программу по сбору и переработке вещей из денима
11:35 Reebok представил первую коллекцию спортивной одежды для беременных
11:12 Компания Kari перенесёт штаб-квартиру в БЦ «Капитолий Вернадского»
Так можно было? Что такое DTC или как производителю обратиться к покупателю без привлечения ритейла
10:39 Аналитики Ozon исследовали покупки в категории «Умный дом и безопасность»
10:16 Чистая прибыль Walmart в первой половине финансового года выросла в 5,8 раза
09:40 Сбербанк протестирует технологию оплаты покупок с помощью сканирования лица
09:24 Ozon открыл первый аптечный пункт в Петербурге
Все новости →

«Л'Этуаль» впервые за 15 лет уступила лидерство в розничных продажах косметики

«Л'Этуаль» впервые за 15 лет уступила лидерство в розничных продажах косметики
Рейтинг по итогам 2018 года возглавила сеть дрогери «Магнит Косметик».
Информационно-аналитическое агентство INFOLine предоставила РБК свои расчеты в рамках ежегодного рейтинга INFOLine Retail Russia top-100 по сегменту специализированной косметической розницы. Данные свидетельствуют, что, по версии агентства, розничная сеть «Магнит Косметик» по итогам 2018 года впервые за 15 лет обогнала по выручке многолетнего лидера сегмента — «Л'Этуаль».

Выручка «Магнит Косметик» выросла в прошлом году на 16%, до 91,6 млрд руб., «Л'Этуали» — на 3%, до 82,5 млрд руб. Третье место сохраняет за собой сеть «Рив Гош», чьи продажи увеличились всего на 1%, до 37 млрд руб.

Результаты «Магнита» известны из отчетности всей группы «Магнит». «Л'Этуаль» и «Рив Гош» свои финансовые показатели не раскрывают.  В пресс-службе «Магнита» не ответили на запрос РБК.

В целом продажи косметики, парфюмерии и бытовой химии в специализированной рознице в 2018 году могли вырасти на 10%, до 772,3 млрд руб., прогнозировали ранее аналитики «РБК Исследования рынков».

Парфюмерно-косметические сети, давно работающие на рынке, прошли стадию активного роста. Это уже зрелые ретейлеры, указывает гендиректор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров. Поэтому, по его словам, сейчас они фокусируются на рентабельности: оптимизируют неэффективные торговые площади и открывают новые в более расширенном формате. А сети формата дрогери, где помимо косметики и парфюмерии также продают бытовую химию и хозтовары, наоборот, находятся в стадии агрессивного роста. Крупнейшими дрогери-сетями являются как раз «Магнит Косметик» и «Улыбка радуги» (занимает четвертое место с прошлогодней выручкой 29 млрд руб.).

Сам формат дрогери активно развивается именно благодаря сети «Магнит Косметик», считает эксперт по ретейлу и рынку товаров класса люкс Bain & Company Ирина Куликова. Она напоминает, что эта сеть находится в привилегированном положении: «Магнит Косметик» может использовать логистические мощности, договоренности с поставщиками, компетенции продуктового «Магнита» и благодаря такой серьезной работе открывает ежегодно большое количество торговых точек. Как следует из операционных результатов, в 2018 году «Магнит» открыл 731 новый магазин в формате дрогери, доведя их число до 4,5 тыс.

В 2019 году продажи косметики, парфюмерии и бытовой химии в специализированной рознице могут вырасти на 12,5%, до 869 млрд руб., прогнозируют аналитики «РБК Исследования рынков».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 09:55  18 февраля 2019 года
Теги: рейтинг, продажи, Магнит Косметик, Лэтуаль

 
 
MSC-Service
Разместить рекламу на New Retail
iWENGO Погружение в E-commerce