Лента Новостей
Все новости →L'Oréal отвергла обвинения косметической марки Guinot в шпионаже
время публикации: 09:30 17 июня 2017 года
Накануне глава Guinot Жан-Даниэль Монден обвнил L'Oréal в незаконном получении важнейших технологических сведений о косметических продуктах и услугах компании
Французский косметический концерн L'Oréal отверг обвинения независимой марки Guinot, выпускающей косметику для салонов красоты, в промышленном шпионаже, пишет Le Figaro.Накануне глава Guinot Жан-Даниэль Монден заявил изданию Opinion Internationale, что в 2014-2015 годах представители L'Oréal под видом сотрудников Guinot незаконно получили ряд важных технологических сведений о косметических продуктах и услугах Guinot в нескольких салонах красоты, работающих по франшизе.
После выхода статьи представители L'Oréal назвали заявление Мондена «совершенной ложью и клеветой», подтвердив при этом, однако, что представители концерна пытались получить от косметологов салонов красоты Guinot информацию, не касающуюся секретов производства.
В конце 2016 года компания Guinot подала иск на €13,5 млн к L'Oréal, обвинив концерн в незаконном получении информации о салонных продуктах и услугах Guinot. Представители Guinot считают, что полученную информацию концерн L'Oréal использовал для продвижения собственной марки салонной косметики Carita, и заявляют, что после этого их продукты потеряли «эксклюзивную ценность» для торговых партнеров.
В 2013 году L'Oréal намеревалась приобрести Guinot, однако отказался от планов и купила аналогичные бренды Carita и Decléor.
Guinot выпускает косметику для использования в домашних условиях и в салонах красоты. В 2016 году выручка компании во Франции составила 80 млн евро.
Источник: RNS
Читайте также в новостях:
16:55, 20 ноября 2025
15:40, 20 ноября 2025
19:50, 18 ноября 2025
10:15, 18 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






