0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

L'Oréal отвергла обвинения косметической марки Guinot в шпионаже

L'Oréal отвергла обвинения косметической марки Guinot в шпионаже
время публикации: 09:30  17 июня 2017 года
Накануне глава Guinot Жан-Даниэль Монден обвнил L'Oréal в незаконном получении важнейших технологических сведений о косметических продуктах и услугах компании
Французский косметический концерн L'Oréal отверг обвинения независимой марки Guinot, выпускающей косметику для салонов красоты, в промышленном шпионаже, пишет Le Figaro.

Накануне глава Guinot Жан-Даниэль Монден заявил изданию Opinion Internationale, что в 2014-2015 годах представители L'Oréal под видом сотрудников Guinot незаконно получили ряд важных технологических сведений о косметических продуктах и услугах Guinot в нескольких салонах красоты, работающих по франшизе.

После выхода статьи представители L'Oréal назвали заявление Мондена «совершенной ложью и клеветой», подтвердив при этом, однако, что представители концерна пытались получить от косметологов салонов красоты Guinot информацию, не касающуюся секретов производства.

В конце 2016 года компания Guinot подала иск на €13,5 млн к L'Oréal, обвинив концерн в незаконном получении информации о салонных продуктах и услугах Guinot. Представители Guinot считают, что полученную информацию концерн L'Oréal использовал для продвижения собственной марки салонной косметики Carita, и заявляют, что после этого их продукты потеряли «эксклюзивную ценность» для торговых партнеров.

В 2013 году L'Oréal намеревалась приобрести Guinot, однако отказался от планов и купила аналогичные бренды Carita и Decléor.

Guinot выпускает косметику для использования в домашних условиях и в салонах красоты. В 2016 году выручка компании во Франции составила 80 млн евро.

Источник: RNS