0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Ladoga запустит новый бренд вкусовых ромовых напитков

Ladoga запустит новый бренд вкусовых ромовых напитков
время публикации: 15:45  26 февраля 2024 года
Изображение от wirestock на Freepik
Компания Ladoga, производитель и дистрибутор алкогольных напитков, наладит выпуск напитков на основе рома с крепостью 37,5%. В линейку под брендом Cool Skeleton войдет 16 вкусов.
Как пишет «Ъ» со ссылкой на представителя компании, иностранный партнер будет выпускать ромовый дистиллят с использованием сырья из Ирана и Бразилии, и поставлять его в РФ.

В Ladoga отмечают, что ром является одной из самых популярных основ для коктейлей, а вкусовые ромовые напитки также могут употребляться самостоятельно. Компания планирует продать около 300 тыс. бутылок напитка Cool Skeleton до конца 2024 года.

Эксперты отмечают, что производители крепких спиртных напитков стремятся привлечь новое поколение потребителей именно за счет вкусовых напитков. Например, напитки на основе коньяка крепостью около 35%. Но основной потенциал на рынке всё же связан с ростом продаж водки.

Согласно данным NielsenIQ, продажи рома в России в 2023 году выросли на 8,5% по объему и на 5,1% по денежным средствам. Доля местных производителей в этой категории за год также увеличилась с 18% до 30,3%.

Компания Ladoga представляет такие бренды, как «Царская», Barrister, Fowler's и др.

Читайте также:

Розничные продажи крепкого алкоголя в России достигли максимума за семь лет

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail