0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Lamoda обновила оферту для продавцов

Lamoda обновила оферту для продавцов
время публикации: 13:10  12 ноября 2025 года
Фото: Lamoda
Lamoda внесла плановые изменения в оферту для продавцов, работающих по схемам FBO и FBS.
Для всех продавцов, работающих по схеме FBO (fulfillment by operator), устанавливается единая комиссия – 37%.  В эту ставку включен комплекс услуг: сопровождение партнера аккаунт-менеджером, клиентский сервис, фулфилмент, логистика до покупателя и возврат, если товар не выкуплен, а также онлайн-витрина и другие сервисы.

Комиссия для продавцов, работающих по схеме FBS (fulfillment by seller) составляет 19%.

Как создать свой бренд: практическое руководство
Как создать свой бренд: практическое руководство
Также Lamoda утвердила перечень условий для размещения в разделе «Дизайнеры», где для продавцов действуют специальные комиссии: 17% по FBS и 35% по FBO. С запуска в 2022 году этот раздел способствует развитию и продвижению дизайнерских брендов, что особенно актуально на фоне растущего числа талантливых отечественных дизайнеров. За десять месяцев 2025 года выручка продавцов из этого сегмента на Lamoda выросла на 59%.

«Мы создаем среду, в которой дизайнерские бренды могут максимально раскрыть свой потенциал. Понятные критерии, которым должен соответствовать бренд, чтобы отображаться в специальном разделе и отдельные условия сотрудничества позволяют поддерживать развитие сегмента и способствовать появлению новых партнеров на площадке.

Так, количество брендов, представленных в разделе  «Дизайнеры», увеличилось на 46% по сравнению с предыдущим годом. Мы видим стабильный рост интереса к дизайнерским брендам на Lamoda и продолжим инвестировать в развитие этого направления», – отметила Вера Левина, директор департамента по управлению категорией товаров «Одежда» в Lamoda.

Помимо этого, для товаров с оборачиваемостью до 360 дней хранение стало бесплатным. Также обновлены условия возвратов: теперь продавцы заранее бронируют дату для забора возврата, под которую склад формирует отгрузку.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail