0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

Lamoda откроет 500 пунктов выдачи заказов в Пятёрочках

время публикации: 14:47  24 июня 2019 года
Дочерняя структура X5 Retail Group – X5 ОМНИ – и онлайн-платформа Lamoda Group заключили соглашение о стратегическом партнерстве.
Сотрудничество предполагает запуск пунктов выдачи заказов (ПВЗ) Lamoda в магазинах Х5, а также доставку заказов, сделанных покупателями Lamoda, в сеть ПВЗ X5 ОМНИ.

В рамках пилотного проекта стороны договорились до конца года открыть 50 ПВЗ Lamoda в универсамах «Пятерочка». Если тест будет признан успешным, Lamoda планирует запустить до 500 пунктов выдачи заказов в магазинах торговой сети до конца 2020 года. Пункты выдачи заказов сохранят высокий уровень сервиса пунктов примерки и выдачи заказов Lamoda: быструю доставку, возможность примерки перед покупкой, наличную, безналичную оплату и оплату в рассрочку, услугу клиентского возврата товаров, детские зоны для игр и др.

Помимо этого сотрудничество Lamoda Group и X5 ОМНИ предусматривает выдачу заказов клиентам интернет-магазина через сеть ПВЗ в магазинах группы, включая партнерские и аптечные пункты выдачи заказов (АПВЗ), а также кассы «Пятерочки». На сегодняшний день у Х5 заключены соглашения о намерениях по открытию 2 000 ПВЗ Ozon и 1 400 АПВЗ с несколькими аптечными операторами. Другие онлайн-магазины и маркетплейсы, партнеры X5 ОМНИ, тоже смогут воспользоваться ПВЗ Lamoda и выдавать через них покупки своим клиентам.

Илья Стародубцев, директор по доставке Lamoda Group, комментирует: «Партнерство с ведущим ритейлером России X5 Retail Group – это однозначный успех и правильный шаг в развитии предложения Lamoda, наших каналов продаж и портфолио B2B-партнеров. Наш fashion и lifestyle-ассортимент и высокий уровень сервиса становятся еще ближе и доступнее для наших клиентов. Вместе нам предстоит большая работа, но мы уверенно и с положительным настроем смотрим на будущее этого стратегического партнерства».

Тимоти Пост, директор по работе с глобальными партнерами Х5 ОМНИ, отмечает: «Lamoda Group – важный партнер Х5 по развитию программы «Пункты выдачи заказов», который, безусловно, привнесет новые компетенции и повысит качество почтовых услуг в наших магазинах. Благодаря этому сотрудничеству миллионы покупателей смогут получать свои заказы от Lamoda, где представлено более 4 млн товаров от более чем 3000 лучших мировых и российских fashion и lifestyle брендов, в магазинах «у дома» во всех регионах присутствия «Пятерочки». В рамках программы мы предоставляем партнерам помещение в аренду на длительный срок на льготный условиях, а они в свою очередь обеспечивают выдачу интернет-заказов от других участников технологической платформы почтовых сервисов Х5 ОМНИ». 

Читайте также:  Почта России и Lamoda Group создадут распределительный центр в Подмосковье  

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.