0/5

Лента Новостей

20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
Все новости →

Lamoda откроет 500 пунктов выдачи заказов в Пятёрочках

время публикации: 14:47  24 июня 2019 года
Дочерняя структура X5 Retail Group – X5 ОМНИ – и онлайн-платформа Lamoda Group заключили соглашение о стратегическом партнерстве.
Сотрудничество предполагает запуск пунктов выдачи заказов (ПВЗ) Lamoda в магазинах Х5, а также доставку заказов, сделанных покупателями Lamoda, в сеть ПВЗ X5 ОМНИ.

В рамках пилотного проекта стороны договорились до конца года открыть 50 ПВЗ Lamoda в универсамах «Пятерочка». Если тест будет признан успешным, Lamoda планирует запустить до 500 пунктов выдачи заказов в магазинах торговой сети до конца 2020 года. Пункты выдачи заказов сохранят высокий уровень сервиса пунктов примерки и выдачи заказов Lamoda: быструю доставку, возможность примерки перед покупкой, наличную, безналичную оплату и оплату в рассрочку, услугу клиентского возврата товаров, детские зоны для игр и др.

Помимо этого сотрудничество Lamoda Group и X5 ОМНИ предусматривает выдачу заказов клиентам интернет-магазина через сеть ПВЗ в магазинах группы, включая партнерские и аптечные пункты выдачи заказов (АПВЗ), а также кассы «Пятерочки». На сегодняшний день у Х5 заключены соглашения о намерениях по открытию 2 000 ПВЗ Ozon и 1 400 АПВЗ с несколькими аптечными операторами. Другие онлайн-магазины и маркетплейсы, партнеры X5 ОМНИ, тоже смогут воспользоваться ПВЗ Lamoda и выдавать через них покупки своим клиентам.

Илья Стародубцев, директор по доставке Lamoda Group, комментирует: «Партнерство с ведущим ритейлером России X5 Retail Group – это однозначный успех и правильный шаг в развитии предложения Lamoda, наших каналов продаж и портфолио B2B-партнеров. Наш fashion и lifestyle-ассортимент и высокий уровень сервиса становятся еще ближе и доступнее для наших клиентов. Вместе нам предстоит большая работа, но мы уверенно и с положительным настроем смотрим на будущее этого стратегического партнерства».

Тимоти Пост, директор по работе с глобальными партнерами Х5 ОМНИ, отмечает: «Lamoda Group – важный партнер Х5 по развитию программы «Пункты выдачи заказов», который, безусловно, привнесет новые компетенции и повысит качество почтовых услуг в наших магазинах. Благодаря этому сотрудничеству миллионы покупателей смогут получать свои заказы от Lamoda, где представлено более 4 млн товаров от более чем 3000 лучших мировых и российских fashion и lifestyle брендов, в магазинах «у дома» во всех регионах присутствия «Пятерочки». В рамках программы мы предоставляем партнерам помещение в аренду на длительный срок на льготный условиях, а они в свою очередь обеспечивают выдачу интернет-заказов от других участников технологической платформы почтовых сервисов Х5 ОМНИ». 

Читайте также:  Почта России и Lamoda Group создадут распределительный центр в Подмосковье  

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.