0/5

Лента Новостей

14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Все новости →

Lamoda представила мобильное приложение для продавцов

Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
время публикации: 12:20  17 ноября 2025 года
Фото: пресс-служба Lamoda
Онлайн-ритейлер Lamoda запустил мобильное приложение для партнеров-селлеров. Оно позволяет управлять заказами, отгрузками и логистикой напрямую со смартфона.
На данный момент приложение доступно для партнеров Lamoda, работающих по модели FBS (Fulfillment by Seller). Оно помогает селлерам управлять ключевыми процессами в реальном времени - от сборки заказов до контроля отгрузок, и сокращать количество ручных действий.

В приложении доступны все основные функции операционного взаимодействия с торговой площадкой: просмотр и обновление статусов заказов, сборка и упаковка заказов со смартфона, частичная или полная отмена заказов, а также управление логистикой — создание, отслеживание и просмотр состава отгрузок.

«Нам важно обеспечить селлерам максимальную гибкость и самостоятельность в управлении бизнесом. Мобильное приложение открывает новые возможности для оперативного контроля заказов и отгрузок в любое время и из любой точки», — комментирует Анастасия Уткина, директор B2B продукта Lamoda.

ламода.png

В ближайших обновлениях появятся инструменты для управления товарами, остатками и возвратами, а также возможность работы по модели FBO (Fulfillment by Operator). В перспективе мобильное приложение станет полноценной альтернативой веб-версии личного кабинета. Новое приложение уже доступно в Google Play и App Store.

Ранее сообщалось, что Lamoda внесла плановые изменения в оферту для продавцов, работающих по схемам FBO и FBS.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail