Лента Новостей
Все новости →Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
время публикации: 12:20 17 ноября 2025 года
Фото: пресс-служба Lamoda
Онлайн-ритейлер Lamoda запустил мобильное приложение для партнеров-селлеров. Оно позволяет управлять заказами, отгрузками и логистикой напрямую со смартфона.
На данный момент приложение доступно для партнеров Lamoda, работающих по модели FBS (Fulfillment by Seller). Оно помогает селлерам управлять ключевыми процессами в реальном времени - от сборки заказов до контроля отгрузок, и сокращать количество ручных действий.
В приложении доступны все основные функции операционного взаимодействия с торговой площадкой: просмотр и обновление статусов заказов, сборка и упаковка заказов со смартфона, частичная или полная отмена заказов, а также управление логистикой — создание, отслеживание и просмотр состава отгрузок.
«Нам важно обеспечить селлерам максимальную гибкость и самостоятельность в управлении бизнесом. Мобильное приложение открывает новые возможности для оперативного контроля заказов и отгрузок в любое время и из любой точки», — комментирует Анастасия Уткина, директор B2B продукта Lamoda.

В ближайших обновлениях появятся инструменты для управления товарами, остатками и возвратами, а также возможность работы по модели FBO (Fulfillment by Operator). В перспективе мобильное приложение станет полноценной альтернативой веб-версии личного кабинета. Новое приложение уже доступно в Google Play и App Store.
Ранее сообщалось, что Lamoda внесла плановые изменения в оферту для продавцов, работающих по схемам FBO и FBS.
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:50, 14 ноября 2025
13:10, 12 ноября 2025
18:15, 10 ноября 2025
12:45, 06 ноября 2025
Самое популярное
-
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского...
-
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
-
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России






