0/5

Лента Новостей

16:05 Fix Price и РОМИР: 28% россиян составляют новогодние вишлисты
15:40 Для маркетплейсов хотят ввести практику долгосрочных контрактов
15:15 Эксперты выявили низкую результативность чековых промоакций в России
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
14:50 Ozon Tech открыл новое IT-пространство в Петербурге
14:25 В белорусских магазинах запретили продавать картошку длиной менее 45 мм
14:00 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на четверть
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
13:35 Сотрудники российских компаний назвали главные причины перехода на работу к конкурентам
13:10 Lamoda обновила оферту для продавцов
12:45 Средняя цена подержанных китайских автомобилей опустилась до 2 млн рублей
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
12:20 Продажи товаров на собственном маркетплейсе «М.Видео» в октябре выросли на 48%
11:55 Ozon подвел первые итоги распродажи 11.11
11:30 Спрос на электрические зубные щетки в России снизился впервые за три года
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
11:05 АКАР: Объем российского рекламного рынка в 2025 году превысил 680 млрд рублей
10:40 Число фишинговых рассылок выросло в 2,4 раза в преддверии ноябрьских распродаж
10:15 «Экспедиция» перезапустит сеть
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
09:50 Производство кофе в Подмосковье в 2025 году выросло на 14,3%
09:25 Институт саморегулирования для онлайн- и офлайн-ритейла появится в России
20:45 Эксперты назвали ТОП-10 городов РФ по обеспеченности качественными торговыми площадями
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
20:20 Количество выданных потребкредитов в октябре снизилось на 4,6%
19:55 АКОРТ: к 2030 году ритейл может занять до 40% рынка готовой еды
19:30 Ozon планирует выход в офлайн-формат
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
19:05 На российском авторынке сокращается доля китайских брендов
18:40 АО «ВинЛаб» планирует сменить правовую форму
18:15 В «Перекрестке» назначен новый директор маркетингового департамента
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
17:45 Т2 объединил рекламные ресурсы под единым брендом
17:20 Wildberries, Ozon и «Авито» досрочно начали соблюдать «закон о маркетплейсах»
16:55 Mazda официально представила обновленный логотип
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:30 «Мегамаркет» возобновит доставку через ПВЗ
16:05 «Пятёрочка» выпустила новую сезонную линейку готовой еды
10:00 Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
Все новости →

Lamoda расширила собственную сеть доставки

Lamoda расширила собственную сеть доставки
время публикации: 12:25  21 августа 2023 года
Онлайн-платформа Lamoda продолжает активно инвестировать в развитие собственной службы доставки, которая обрабатывает свыше 90% заказов, оформленных на онлайн-платформе.
В первом полугодии 2023 года компания увеличила сеть собственных пунктов выдачи заказов: было открыто 100 ПВЗ, а общее число превысило 700. Количество сотрудников выросло более чем на 15%.

Доставка силами собственной службы LM Express доступна в более 1 000 крупных населенных пунктов РФ, из них в двести городов торговые представители привозят заказы на следующий день. При этом точность доставки сохраняется на уровне 96%, включая опции доставки день в день, 15-минутных и 1-часовых интервалов.

Также в этом году расширилась география присутствия собственной логистической сети: в Мурманске были открыты 2 собственных ПВЗ и запущена доставка LM Express. Ранее доставка в этом городе осуществлялась через партнеров.
24 августа эфир
В четверг 24 августа пройдет эфир на тему «Нишевый маркетплейс – как запустить, не потратить лишнего и начать зарабатывать»

В дополнение к своей службе доставки Lamoda сотрудничает с пятью проверенными партнерами, которые осуществляют доставку в регионах, не покрытых собственной логистической инфраструктурой. За первое полугодие число партнерских пунктов выдачи заказов выросло на 10% и превысило 65 тысяч точек.

Одним из значимых расширений инфраструктуры стал переезд на новый транзитный склад в Санкт-Петербурге, площадью более 5,5 тысяч квадратных метров. Новое помещение позволит значительно увеличить пропускную способность доставки в Северо-Западном направлении, которое занимает второе место по объему сортировки заказов Lamoda в России. Всего у компании сейчас 135 транзитных складов.

«Мы считаем, что для поддержания высокого уровня обслуживания в нашей индустрии крайне важно заниматься развитием своих логистических мощностей. Например, мы видим, что собственные пункты выдачи заказов Lamoda обеспечивают лучший клиентский сервис и высоко эффективны. Чтобы предлагать более быструю доставку торговым представителем, мы постоянно расширяем свой автопарк, который насчитывает уже более 750 корпоративных автомобилей. Для нас также важно сохранять услугу примерки доступной для максимального количества клиентов,
потому что данная опция значительно повышает доверие и лояльность пользователей», — комментирует Илья Стародубцев, управляющий директор департамента доставки Lamoda.

Читайте также:
Рост онлайн-торговли в России в первом полугодии 2023 года составил 20%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail