0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Lamoda расширила собственную сеть доставки

Lamoda расширила собственную сеть доставки
время публикации: 12:25  21 августа 2023 года
Онлайн-платформа Lamoda продолжает активно инвестировать в развитие собственной службы доставки, которая обрабатывает свыше 90% заказов, оформленных на онлайн-платформе.
В первом полугодии 2023 года компания увеличила сеть собственных пунктов выдачи заказов: было открыто 100 ПВЗ, а общее число превысило 700. Количество сотрудников выросло более чем на 15%.

Доставка силами собственной службы LM Express доступна в более 1 000 крупных населенных пунктов РФ, из них в двести городов торговые представители привозят заказы на следующий день. При этом точность доставки сохраняется на уровне 96%, включая опции доставки день в день, 15-минутных и 1-часовых интервалов.

Также в этом году расширилась география присутствия собственной логистической сети: в Мурманске были открыты 2 собственных ПВЗ и запущена доставка LM Express. Ранее доставка в этом городе осуществлялась через партнеров.
24 августа эфир
В четверг 24 августа пройдет эфир на тему «Нишевый маркетплейс – как запустить, не потратить лишнего и начать зарабатывать»

В дополнение к своей службе доставки Lamoda сотрудничает с пятью проверенными партнерами, которые осуществляют доставку в регионах, не покрытых собственной логистической инфраструктурой. За первое полугодие число партнерских пунктов выдачи заказов выросло на 10% и превысило 65 тысяч точек.

Одним из значимых расширений инфраструктуры стал переезд на новый транзитный склад в Санкт-Петербурге, площадью более 5,5 тысяч квадратных метров. Новое помещение позволит значительно увеличить пропускную способность доставки в Северо-Западном направлении, которое занимает второе место по объему сортировки заказов Lamoda в России. Всего у компании сейчас 135 транзитных складов.

«Мы считаем, что для поддержания высокого уровня обслуживания в нашей индустрии крайне важно заниматься развитием своих логистических мощностей. Например, мы видим, что собственные пункты выдачи заказов Lamoda обеспечивают лучший клиентский сервис и высоко эффективны. Чтобы предлагать более быструю доставку торговым представителем, мы постоянно расширяем свой автопарк, который насчитывает уже более 750 корпоративных автомобилей. Для нас также важно сохранять услугу примерки доступной для максимального количества клиентов,
потому что данная опция значительно повышает доверие и лояльность пользователей», — комментирует Илья Стародубцев, управляющий директор департамента доставки Lamoda.

Читайте также:
Рост онлайн-торговли в России в первом полугодии 2023 года составил 20%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail