0/5

Лента Новостей

14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
19:00 Авито назвал самые популярные коллекционные игрушки из акций ритейлеров
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
18:35 «О’КЕЙ»: какие необычные ингредиенты россияне добавляют в окрошку
18:10 Российское юрлицо Microsoft подало на банкротство
17:45 Текучка кадров в российских компаниях ускорилась до 25% в 2025 году
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
17:20 Москвичи выступают в поддержку введения льгот на покупку одежды для детей
16:55 К 2030 году более трети операций на российских складах будут выполнять роботы
16:30 X5 разработала классификатор ассортимента для здорового питания
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
16:05 Hyandai отзывает в России почти 100 тысяч автомобилей
15:40 Большинство родителей покупают товары по выбору детей – исследование
15:15 Wildberries открывает складской комплекс в Удмуртии
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
14:50 X5 Digital: во сколько россиянам обойдется приготовление окрошки в 2025 году
14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Все новости →

Lamoda развивает собственную систему логистики в регионах России

время публикации: 17:27  23 мая 2013 года
Компания Lamoda намерена развивать собственную систему логистики в российских регионах. Согласно новой логистической схеме ритейлера, оптовые покупки делаются заранее, товары размещаются на собственном складе и лишь затем запускаются в продажу.

Помимо Lamoda Express, доставку товаров Lamoda.ru будет осуществлять курьерская служба «СПСР», постаматы PickPoint и Почта РФ. Как отмечают представители компании, Почта РФ с точки зрения сервиса заметно уступает другим службам из-за длительных сроков. Lamoda в обязательном порядке застраховывает товары от возможной утери.

Недавно компания также запустила ночную курьерскую службу по Москве, предоставив своим клиентам возможность получать любой товар 24 часа в сутки.

До недавнего времени компания действовала только в Санкт-Петербурге и Москве. Сейчас представительства службы доставки компании Lamoda Express открыты в Самаре, Тольятти, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Новосибирске и Краснодаре.

Благодаря этому, курьерская доставка на следующий день после оформления заказа стала доступна не только столичному региону.  Если заказ оформлен до 12.00, то он отгружается с московского склада в тот же день и вскоре поступает на транзитный склад региона, а затем с помощью собственной курьерской службы отправляется клиенту.