0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Lamoda: Россияне назвали самых стильных офисных сотрудников

время публикации: 14:10  09 июля 2020 года
Теги: Lamoda
Lamoda провела опрос среди 1348 респондентов и изучила предпочтения россиян в выборе одежды для офиса после окончания самоизоляции. Какой самый популярный стиль у офисных сотрудников, и кого они считают самыми стильными в офисном пространстве?
Согласно результатам опроса, более половины опрошенных (55%) уже приступили к работе из офиса, 7% вернутся в ближайшее время. Большинство респондентов имеют ограничения в выборе одежды в офис: треть сотрудников не могут надевать на работу спортивную одежду; строгий деловой стиль вынуждены соблюдать 27% опрошенных.

Самым популярным летним стилем для офиса оказался «smart casual». Так, 41% респондентов предпочитает сочетать деловую одежду с повседневной.

  
Самыми стильными сотрудниками в офисе россияне считают секретарей и администраторов (20%). На втором месте – генеральные директора (19%), за ними — специалисты по рекламе и маркетингу (13%). Реже всего респонденты отмечали внешний вид IT-специалистов (2%).

Отношение к корпоративному дресс-коду среди офисных сотрудников оказалось довольно нейтральным. Большинство опрошенных уверены, что дресс-код дисциплинирует. В то же время те, чья работа подразумевает ношение форменной одежды, хотят, чтобы форма была пошита по индивидуальным меркам (41%) и предоставлена за счет компании (33%).

Не готовы носить форму ни при каких обстоятельствах 13% респондентов.

Большинство офисных сотрудников следят за тем, что носят коллеги или подчиненные на работу (81%). Каждый седьмой респондент признался, что получал от начальства замечания, касающиеся одежды. А 8% – регулярные нарушители офисного дресс-кода.

Самыми раздражающими моментами во внешнем виде коллег россияне считают неопрятный внешний вид (80%), слишком вызывающий стиль в одежде (63%), яркие волосы (34%) и татуировки и пирсинг (33%).

Денис Петюк, ведущий стилист Lamoda: «Карантин позади, вопрос «что носить в офис летом?» снова становится для многих актуальным, при этом хочется успеть попробовать все летние тренды. Хит этого лета и выгодная инвестиция – костюм с шортами. Он отлично подходит для делового дресс-кода, а еще с ним можно создать много разнообразных комбинаций. Ведь практичность и база – наше все!

Легкие платья-рубашки – тоже отличная идея для офиса, а вот кружево, шелк и оборки лучше оставить для прогулок с друзьями. Также советую обратить внимание на брючные костюмы в светлых оттенках: кремовый, персиковый, песочный. Иногда брюки от костюма можно заменить на белые джинсы, которые разбавят образ, сделают его свежим и опрятным. Их можно надеть со светлым жакетом от костюма, футболкой, а также с туфлями и любимыми кедами».

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail