0/5

Лента Новостей

17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
Как создать свой бренд: практическое руководство
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
16:35 Ozon прекратит обращение своих ADR на бирже Астаны
16:10 Ритейл в РФ начал получать экономический эффект от внедрения технологий ИИ
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

Lamoda: Спрос на бьюти-товары в самоизоляции увеличился в 2 раза

время публикации: 17:02  18 мая 2020 года
Чаще других товаров пользователи Lamoda покупали уходовую косметику.
Онлайн-ритейлер Lamoda проанализировал спрос на бьюти-товары и выяснила, что во время режима самоизоляции спрос на косметику и парфюмерию среди новых клиентов сервиса увеличился в 2 раза.

Оказавшись в изоляции, россияне стали внимательнее заботиться о своей красоте. По данным Lamoda, за время «нерабочих» дней (с 21 марта по 30 апреля) пользователи онлайн-платформы стали заказывать бьюти-товары на 60% чаще. А количество новых покупателей косметики на сервисе увеличилось в два раза.

Чаще других товаров пользователи Lamoda покупали уходовую косметику (маски для лица, крема, масла для тела, средства для пилинга), шампуни и кисти. Так, кисти для глаз и для лица в апреле покупали в два раза больше, чем в марте. Кроме того, в десятку самых популярных товаров в апреле, как и в предыдущие месяцы, вошли губные помады и блески, но без резких изменений в динамике спроса.

Наибольшую динамику роста спроса показала парфюмерия – прирост заказов в этой категории в апреле составил 70% по сравнению с мартом. Помимо популярных марок духов стоимостью до 4 тысяч рублей россияне гораздо активнее чем обычно приобретали духи стоимостью свыше 10 тысяч рублей.

Среди брендов-лидеров продаж бюджетная маска для лица Liv Delano и ее корейские аналоги, крем для лица La Roche Posay, черная тушь и прозрачный гель для бровей Art-Visage, а также нюдовая помада Luxvisage.

Интересно, что самыми активными покупателями косметики оказались жители регионов России. Если в Москве и Санкт-Петербурге стали заказывать товары для красоты на 40% чаще, чем месяцем ранее, то средний прирост заказов в этой категории среди жителей 60 разных регионов России составил 88%.

«Мы видим, что клиенты Lamoda, в том числе новые пользователи, сейчас активно интересуются товарами для красоты и ухода за собой, и мы постоянно расширяем ассортимент в этой категории, чтобы соответствовать ожиданиям покупателей. Мы понимаем, что в условиях самоизоляции, без возможности посещения салонов красоты, для многих важно сохранять качественный уровень косметических процедур, и предлагаем только проверенные косметические продукты от ведущих брендов», — отмечает Александра Артюшкина, управляющий коммерческий директор Lamoda.

Читайте также: Бывший гендиректор Metro в России Джери Калмис возглавит Lamoda

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail