Лента Новостей
Все новости →Lamoda стала эксклюзивным онлайн-партнёром KIKO MILANO в России, Беларуси и Казахстане

время публикации: 13:40 14 июля 2021 года
В бьюти-категории Lamoda появился новый бренд с мировым именем. Ранее приобрести косметику этой марки можно было только в ее собственных офлайн-точках и интернет-магазине.
На онлайн-платформе Lamoda теперь представлена косметика KIKO MILANO. Площадка стала эксклюзивным онлайн-партнером итальянского бренда в России, Беларуси и Казахстане, Клиентам Lamoda уже доступны около 300 косметических и уходовых средств KIKO MILANO. Ассортимент продуктов итальянского бренда на Lamoda будет постоянно пополняться.
Косметика KIKO MILANO известна женщинам по всему миру. 97% ассортимента марки производится в Европе, а 3 % — в США, Корее и Японии. Все продукты бренда гипоаллергенны, они проходят строгую проверку качества в независимых частных лабораториях и квалифицированных международных научных центрах. Все средства и компоненты соответствуют строгим требованиям и не тестируются на животных.
Сообщается, что декоративная косметика пользуется у клиентов Lamoda высоким спросом: продажи средств для макияжа в июне этого года выросли в 1,5 раза по сравнению с уровнем год назад. В частности, расходы на блеск для губ увеличились в 2 раза, на пудру для лица и тени для век — в 1,5 раза. Спрос на подводку для глаз за этот же период вырос на 37%.
Читайте также:
12 STOREEZ появился на Lamoda
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:15, 03 апреля 2025
11:30, 27 марта 2025
11:05, 27 марта 2025
09:55, 26 марта 2025
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер...
-
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к ...
-
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие...
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция