Лента Новостей
Все новости →Lamoda существенно расширит сеть собственных пунктов выдачи заказов

время публикации: 09:25 15 февраля 2024 года
Онлайн-платформа Lamoda планирует в 2024 году увеличить количество собственных пунктов выдачи заказов (ПВЗ) на 50%. Согласно прогнозам экспертов, инвестиции в открытие новых ПВЗ могут составить до 2 млрд рублей.
Как пишет
Forbes со ссылкой на генерального директора Lamoda Максима Гришакова, на текущий момент у компании около 800 ПВЗ. К концу 2024 году их количество увеличится до 1200. Открываться новые пункты будут по всей России.Эксперты оценивают затраты на открытие одного ПВЗ в диапазоне от 1,5 до 5 млн рублей. Таким образом, общий объем инвестиций Lamoda в расширение сети ПВЗ может составить от 600 млн рублей до 2 млрд рублей в зависимости от локаций и уровня затрат на каждый пункт.
Такой объем вложений включает расходы на поиск помещений, привлечение бизнес-партнера, договорную работу, ремонт помещений, оборудование мест хранения, закупку техники, системы безопасности и другие необходимые расходы, но без учета регулярных платежей на аренду, оплату труда и коммунальных расходов.
Lamoda - онлайн-платформа по продаже товаров из сферы моды, красоты и лайфстайл, основанная в 2011 году. На площадке представлено более 10 млн товаров от 4 тыс. мировых и локальных брендов.
Читайте также:
Lamoda открыла 50 розничных магазинов сети Lamoda Sport
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:30, 03 мая 2025
17:00, 28 апреля 2025
11:35, 24 апреля 2025
12:25, 21 апреля 2025
Самое популярное
-
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мн...
-
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
-
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
-
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
-
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать