Лента Новостей
Все новости →Lazurit и Vizit представили матрас с пружиной из презервативов
время публикации: 16:35 04 декабря 2023 года
Фото пресс-службы Lazurit
Надежда Мельникова, директор по инновациям компании Lazurit отмечает, что использование спрессованных презервативов в качестве пружины оказалось отличным решением, и данная технология прошла успешные испытания. Продукт изначально разрабатывался для активных людей, но будет подходить всем, кто стремится получить качественный отдых.

По оценкам компании, объем выпуска в первые три месяца составит 20 тыс. матрасов в месяц. Начало продаж запланировано на второй квартал 2024 года.
Читайте также:
Мебельная компания Lazurit и производитель средств контрацепции Vizit представили совместный продукт - матрас с использованием технологии CondomFlex, в основе которой лежит пружина из спрессованных презервативов.
Применение этой технологии позволило значительно усилить ортопедические свойства матраса и повысить качество сна. Представленная линейка матрасов включает три модели с различной жесткостью: Light, Pro и Pro Max.Надежда Мельникова, директор по инновациям компании Lazurit отмечает, что использование спрессованных презервативов в качестве пружины оказалось отличным решением, и данная технология прошла успешные испытания. Продукт изначально разрабатывался для активных людей, но будет подходить всем, кто стремится получить качественный отдых.

По оценкам компании, объем выпуска в первые три месяца составит 20 тыс. матрасов в месяц. Начало продаж запланировано на второй квартал 2024 года.
Читайте также:
Доля российских производителей мебели на Авито достигла 70%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:55, 24 ноября 2025
15:20, 03 сентября 2025
10:45, 22 августа 2025
16:35, 12 августа 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»






