0/5

Лента Новостей

20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
18:40 Продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 80%
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
18:15 Unilever получила около 200 млн евро от своего российского подразделения за два года
17:50 Елена Блиновская намерена просить признать ее банкротом
17:25 МТС планирует арендовать офис в БЦ Silver City
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
17:00 В Подмосковье изготовят более 500 тонн пасхальной выпечки
16:35 Авито Работа: в среднем россиянам требуется 13 дней отпуска для полноценной «перезагрузки»
16:10 «ВкусВилл» открыл деревню «ВкусВиллово» (ФОТО)
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
15:45 Росаккредитация в I квартале выявила более 260 товарных сертификатов с нарушениями
15:20 В России стартовал новый этап блокировок продаж просроченных и нелегальных товаров
14:55 Apple прекратила поставки в Россию комплектующих для ремонта своей техники
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
14:30 Продажи товаров для пикника увеличились на 50% - исследование
14:05 «Газпромнефть» расширила зону доставки еды со своих АЗС в Москве
13:40 ГК «Абрау-Дюрсо» в 2023 году нарастила объем реализации продукции
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:15 Средний чек на обслуживание и ремонт автомобилей вырос на 29%
12:50 Fix Price открыла в Беларуси 300-й магазин
12:25 Самокат запустился на острове в ХМАО-Югре
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
12:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
11:35 Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве
11:05 Рекламу детской карты «Альфа-Банка» признали ненадлежащей
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:40 Россияне стали чаще заказывать БАДы и товары для спорта из-за рубежа
10:15 Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» расширяет продажи подержанной техники
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

Lego стал самым влиятельным брендом мира

Lego стал самым влиятельным брендом мира
время публикации: 10:01  02 февраля 2017 года
Теги: Apple , Google, LEGO
А самым дорогим признана компания Google
Датский бренд Lego признан самым влиятельным в мире. Благодаря ошеломительному успеху полнометражного фильма «Лего. Фильм» (вышел в 2015 г.) и успешным продажам сопутствующих товаров компания смогла обойти лидера прошлого года – компанию Walt Disney. Сейчас она занимает шестую строчку рейтинга исследовательской компании Brand Finance, которая накануне опубликовала топ-500 самых дорогих и влиятельных брендов.

Следом за Lego идут американская корпорация Google и производитель спортивной одежды и обуви Nike. Ни одна из российских компаний в первые десять строчек рейтинга не попали.

KMO_156671_00020_1_t218_202522.jpg

Самым дорогим брендом мира на этот раз признан Google. Его стоимость оценивается в $109,5 млрд. До этого несколько лет подряд первенство удерживала американская компания Apple, чья стоимость оценена аналитиками Brand Finance в $107,1 млрд. В отчете говорится, что Apple слишком эксплуатировала веру своих клиентов и не смогла получить достаточно выручки от своих новых продуктов. «Ее бренд потерял свой блеск и теперь вынужден конкурировать на рынке смартфонов не только с такими традиционными соперниками, как Samsung, но и китайскими брендами наподобие Huawei», - отмечают в Brand Finance

Тройку лидеров замыкает крупнейший американский интернет-ритейлер Amazon ($106,3 млрд). На четвертом месте – AT&T ($87,016 млрд), на пятом – Microsoft ($76,265 млрд).

shutterstock_166907294.jpg

В топ-500 самых дорогих брендов мира также вошли три российских компаний — Сбербанк (156-е место), «Газпром» (344-е) и ЛУКОЙЛ (375-е).