0/5

Лента Новостей

20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
11:10 Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
10:45 Вайлдберриз Банк получил первый кредитный рейтинг
10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

Лена Тронина стала новым лицом бренда O'STIN

Лена Тронина стала новым лицом бренда O'STIN
время публикации: 13:15  26 марта 2024 года
Бренд модной одежды O'STIN продолжает сотрудничество с молодыми звездами и лидерами мнений.
Лицом новой рекламной кампании бренд выбрал актрису Лену Тронину, хорошо известную кинозрителям своими ролями в сериалах «Happy End» (2021), «Триггер» (2022), «Аврора» (2022) и «Идентификация» (2022). Таким образом бренд привлекает молодую аудиторию.

«Лена обладает удивительным обаянием, харизмой и прирожденным чувством стиля. Её участием в новой рекламной кампании O'STIN мы хотим показать, что в своем стиле в одежде стоит оставаться верным себе. Лена хорошо известна не только своими яркостью, искренностью и самоиронией, но и уникальным стилем», – поделился директор по маркетинговым коммуникациям O'STIN Максим Агаханов

«Это мой первый опыт съемки в рекламе и мне было приятно увидеть, что в результате всё сработало: и классные наряды, и творческие решения команды. Из подобранных образов мне больше всего понравились красный жакет, джинсы и черный костюм – с удовольствием бы их носила прямо сейчас», – рассказала Лена Тронина.

Сотрудничество с известными персонами O'STIN начал в ноябре 2023 года, запустив спецпроект со знаменитыми фигуристами, олимпийскими чемпионами, чемпионами мира и двукратными чемпионами Европы – Викторией Синициной и Никитой Кацалаповым. А в 2024 году, в преддверии февральских праздников, состоялась съёмка с актерской парой – Ангелиной Стречиной и Ильёй Малаковым.

Читайте также:
O'STIN представил первую собственную коллекцию бижутерии

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail