0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Яндекс Фабрика» вышла в офлайн, «Чижик» открыл 3000-ный магазин, WB и Ozon отреагировали на жалобы селлеров в ФАС
18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

Лена Тронина стала новым лицом бренда O'STIN

Лена Тронина стала новым лицом бренда O'STIN
время публикации: 13:15  26 марта 2024 года
Бренд модной одежды O'STIN продолжает сотрудничество с молодыми звездами и лидерами мнений.
Лицом новой рекламной кампании бренд выбрал актрису Лену Тронину, хорошо известную кинозрителям своими ролями в сериалах «Happy End» (2021), «Триггер» (2022), «Аврора» (2022) и «Идентификация» (2022). Таким образом бренд привлекает молодую аудиторию.

«Лена обладает удивительным обаянием, харизмой и прирожденным чувством стиля. Её участием в новой рекламной кампании O'STIN мы хотим показать, что в своем стиле в одежде стоит оставаться верным себе. Лена хорошо известна не только своими яркостью, искренностью и самоиронией, но и уникальным стилем», – поделился директор по маркетинговым коммуникациям O'STIN Максим Агаханов

«Это мой первый опыт съемки в рекламе и мне было приятно увидеть, что в результате всё сработало: и классные наряды, и творческие решения команды. Из подобранных образов мне больше всего понравились красный жакет, джинсы и черный костюм – с удовольствием бы их носила прямо сейчас», – рассказала Лена Тронина.

Сотрудничество с известными персонами O'STIN начал в ноябре 2023 года, запустив спецпроект со знаменитыми фигуристами, олимпийскими чемпионами, чемпионами мира и двукратными чемпионами Европы – Викторией Синициной и Никитой Кацалаповым. А в 2024 году, в преддверии февральских праздников, состоялась съёмка с актерской парой – Ангелиной Стречиной и Ильёй Малаковым.

Читайте также:
O'STIN представил первую собственную коллекцию бижутерии

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail