0/5

Лента Новостей

16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

«Лента» и GenerationS начинают поиск международных стартапов

время публикации: 14:10  13 октября 2020 года
«Лента», одна из крупнейших розничных сетей России, и GenerationS, платформа развития корпоративных инноваций от РВК, приступили к поиску решений зарубежных технологических проектов на рынках США, Европы, Израиля, Китая и Южной Кореи.
Компания планирует найти готовые решения для оптимизации бизнеса в сфере создания новых сервисов для покупателей, технологий роботизации и уборки торговых залов, персонализированного питания, разработки новых видов экологических биоразлагаемых упаковок, технологий для оптимизации, сбережения ресурсов и видеоаналитики.

Полный список направлений отбора доступен на официальном сайте акселератора lenta.generation-startup.ru. В отборе могут принять участие юридические лица, имеющие в активе успешные пилотные проекты, не менее двух сотрудников в команде и готовые реализовать пилотный проект в России.

Заявки от стартапов принимаются до 8 ноября, после чего эксперты выберут наиболее перспективные проекты, которые представят свои решения на питч-сессии руководству «Ленты». Лучшие команды не только смогут провести оплачиваемые пилоты, но и получат возможность долгосрочного потенциального сотрудничества как с самой компанией, так и с другими корпорациями инвестиционной группы «Севергрупп», куда также входит «Лента».

«Лента» уделяет большое внимание развитию инновационной инфраструктуры, потому что мы стремимся сделать наши магазины удобными и безопасными как для покупателей, так и для персонала. Поиск и внедрение лучших практик мирового уровня позволит нам сохранять лидерские позиции в отрасли», – прокомментировал генеральный директор «Ленты» Владимир Сорокин.

Екатерина Петрова, директор корпоративного акселератора GenerationS от РВК рассказала: «Для GenerationS совместный проект с таким крупным и значимым российским игроком розничной торговли как «Лента» играет очень важную роль. У нас уже есть успешный опыт совместной работы с международными ритейлерами, поэтому взаимодействие с российской компанией для нас станет логическим продолжением и ценным опытом в области наращивании компетенций. 

Благодаря глубокому знанию и пониманию аспектов международного рынка инновационных технологий, а также многолетнему тесному взаимодействию с международной инновационной экосистемой, GenerationS сможет применить все инструменты для поиска прорывных и достойных внедрения решений. Тесное взаимодействие с международными стартапами поможет «Ленте» выйти на новый инновационный уровень, поставив ее в один ряд с крупнейшими европейскими и западными ритейлерами».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail