0/5

Лента Новостей

19:55 «Теремок» тестирует оплату цифровыми рублями
19:30 Глобальный франчайзер IKEA анонсировал смену CEO
19:05 Число вакансий в робототехнике за год увеличилось на 15%
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
18:40 Wildberries снизил в шесть раз лицензионный платеж для новых продавцов
18:15 Глава «Балтики» назвал основные риски пивной отрасли РФ
17:50 МТС AdTech: 63% россиян регулярно принимают БАДы
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
17:25 LIMÉ открыл в московском ГУМе трехэтажный флагман (ФОТО)
17:00 Искусственный интеллект трансформирует в ритейле 50% рабочих задач
16:35 Создание своего мобильного оператора через онлайн-селф-сервис Билайна стало мгновенным
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
16:10 Обороты заведений общепита Подмосковья выросли на 29%
15:45 Франческа Беллеттини возглавила Gucci
15:20 В рознице хотят внедрить автоматическую систему штрафов за продажу просрочки
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
14:55 Российский рынок продуктов питания перешел в фазу «рационализации»
14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
13:15 Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
10:00 Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
Все новости →

«Лента» и приложение «Кошелёк» запустили совместную экологическую инициативу

время публикации: 10:45  22 июня 2021 года
Розничная сеть «Лента» и мобильное приложение для хранения карт лояльности и банковских карт «Кошелёк» запустили совместный проект в 117 городах страны.
В 399 магазинах торговой сети «Лента» в 117 городах России установлены экобоксы, в которые покупатели могут сдать любые ненужные пластиковые карты. Их отправят на переработку, после которой из вторсырья будут изготовлены строительные материалы.

«Мы призываем покупателей оформлять «Карту #1» в приложении, чтобы уменьшить количество пластиковых карт. Теперь у наших клиентов появилась возможность оставить любые невостребованные карты и пластиковые сертификаты для последующей переработки и таким образом сделать вклад в решение проблемы загрязнения окружающей среды», - рассказала Мария Филиппова, директор по связям с общественностью и государственными органами «Ленты».

«Миссия «Кошелька» — избавить мир от пластиковых карт. В приложении пользователи могут выпустить карты лояльности торговых сетей сразу в мобильном формате, не получая пластик. Таких карт выпущено уже более 50 миллионов — это 250 тонн пластика, - отметил Кирилл Горыня, сооснователь приложения «Кошелёк».

- Мы стремимся не только предотвратить производство нового пластика, но и экологично избавиться от уже существующего, поэтому мы запустили проект по переработке карт. В России за переработку карт практически никто не берётся — это сложный процесс, зачастую недоступный для регионов. И теперь у жителей России появится возможность наконец избавиться от надоевшего пластика, и сделать это с заботой о природе».

Читайте также:
Ритейл отказывается от пластиковых карт лояльности

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail