0/5

Лента Новостей

15:40 «Детский мир» планирует открыть порядка 70 магазинов
15:15 ФАС признала телерекламу накопительного счета ОТП-Банка ненадлежащей
14:45 В России установят штрафы за нарушение сроков оплаты поставщикам
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
14:20 «Пятёрочка» ввела телеметрию для кофемашин сети
14:00 Роскачество выявило несоответствия вкуса у двух марок консервов с сардинами
13:35 Каждый четвертый россиянин покупает готовую еду впрок – исследование
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
13:10 SOKOLOV тестирует продажи украшений через вендинговые автоматы
12:45 «М.Видео» представила рейтинг самых популярных брендов устройств носимой электроники
12:20 Сеть магазинов 7-Eleven готовится к выходу на российский рынок
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
11:55 Во «Вкусно – и точка» появятся домовые из мультфильма «Финник 2» (ФОТО)
11:30 Директор формата «Заряд от Магнита» возглавил бизнес-группу «Магнит Омни»
11:05 X5 в III квартале увеличил выручку на 18,5%
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
10:40 Nestle сократит 16 тысяч сотрудников
10:15 Минздрав поддерживает ограничение продажи алкоголя и закрытие «наливаек»
09:50 Ozon разрешил продавцам самостоятельно рассматривать заявки на возврат товаров
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
09:25 Доля рынка ГК «Детский мир» выросла до 25%
20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
19:50 Zalando масштабирует сервис персонализированных предложений на основе ИИ
19:25 ТРК VEGAS Сити провел ребрендинг
19:00 В России утвержден стандарт для «зеленой» косметики
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
18:35 Половина курьеров считает, что их труд часто недооценивают клиенты – исследование
18:10 «Сладкая жизнь» планирует открыть 25 дискаунтеров Smart до конца года
17:45 Россияне в три раза чаще стали покупать меховые шапки в ретро стиле
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
17:20 МТС Юрент с начала года нарастил количество поездок на 26%
16:55 ФАС проверяет обоснованность роста цен на сельдь в рознице
16:30 Ozon: россияне скупают лампы и ароматы для борьбы с осенней хандрой
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
16:05 Mango сообщил о массовой утечке данных клиентов
15:40 Какие товары чаще всего воруют из микромаркетов – исследование
10:00 Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
Все новости →

«Лента» и Сбермаркет добавили доставку в Москве и Санкт-Петербурге

время публикации: 11:35  17 апреля 2020 года
Ранее услугу запустили в Краснодаре, Новосибирске и Ростове-на-Дону и в других городах-миллионниках
Ритейлер «Лента» и федеральный сервис доставки продуктов СберМаркет расширили географию сотрудничества и начали работать в Санкт-Петербурге и Москве. 

Жители Москвы и Санкт-Петербурга теперь могут оформить доставку из гипермаркетов «Лента» через приложение Сбермаркет, на сайте lenta.com в разделе «Доставка продуктов» или на sbermarket.ru. До конца апреля к проекту будут подключены 20 гипермаркетов торговой сети. 

Напомним, с 1 апреля «Лента» и СберМаркет запустили доставку в Краснодаре, Новосибирске и Ростове-на-Дону и в других городах-миллионниках.

Директор по стратегии и инновациям «Ленты» Дмитрий Скиба прокомментировал: «В скором времени доставка продуктов из «Ленты» с заказом через СберМаркет будет запущена еще из 13 торговых центров в российских регионах. Мы планируем, что к концу апреля в этот процесс будет интегрировано 68 гипермаркетов нашей сети в 27 городах России».

В Санкт-Петербурге на первом этапе будет запущена доставка из гипермаркетов «Лента» на проспекте Энергетиков, улице Савушкина и Пулковском шоссе. До конца месяца будут подключены еще 11 торговых точек.

«Мы плодотворно сотрудничаем с коллегами из «Ленты» в сфере онлайн-торговли. В феврале была запущена доставка из гипермаркетов сети в 12 российских регионах. В начале апреля мы объявили о старте интернет-магазина «Ленты» online.lenta.com на платформе СберМаркета. Сегодня спрос на услуги доставки продуктов в Москве и Санкт-Петербурге особенно высок из-за необходимости соблюдать рекомендации по самоизоляции и социальному дистанцированию. Запуск доставки из «Ленты» поможет еще большему количеству людей оценить удобство сервиса СберМаркета», – добавил директор по развитию бизнеса СберМаркет Павел Глухов.

Читайте также: «Леруа Мерлен» и «Лента» решили поощрить сотрудников за напряжённую работу в коронакризис

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail