0/5

Лента Новостей

20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

«Лента» и Сбермаркет добавили доставку в Москве и Санкт-Петербурге

время публикации: 11:35  17 апреля 2020 года
Ранее услугу запустили в Краснодаре, Новосибирске и Ростове-на-Дону и в других городах-миллионниках
Ритейлер «Лента» и федеральный сервис доставки продуктов СберМаркет расширили географию сотрудничества и начали работать в Санкт-Петербурге и Москве. 

Жители Москвы и Санкт-Петербурга теперь могут оформить доставку из гипермаркетов «Лента» через приложение Сбермаркет, на сайте lenta.com в разделе «Доставка продуктов» или на sbermarket.ru. До конца апреля к проекту будут подключены 20 гипермаркетов торговой сети. 

Напомним, с 1 апреля «Лента» и СберМаркет запустили доставку в Краснодаре, Новосибирске и Ростове-на-Дону и в других городах-миллионниках.

Директор по стратегии и инновациям «Ленты» Дмитрий Скиба прокомментировал: «В скором времени доставка продуктов из «Ленты» с заказом через СберМаркет будет запущена еще из 13 торговых центров в российских регионах. Мы планируем, что к концу апреля в этот процесс будет интегрировано 68 гипермаркетов нашей сети в 27 городах России».

В Санкт-Петербурге на первом этапе будет запущена доставка из гипермаркетов «Лента» на проспекте Энергетиков, улице Савушкина и Пулковском шоссе. До конца месяца будут подключены еще 11 торговых точек.

«Мы плодотворно сотрудничаем с коллегами из «Ленты» в сфере онлайн-торговли. В феврале была запущена доставка из гипермаркетов сети в 12 российских регионах. В начале апреля мы объявили о старте интернет-магазина «Ленты» online.lenta.com на платформе СберМаркета. Сегодня спрос на услуги доставки продуктов в Москве и Санкт-Петербурге особенно высок из-за необходимости соблюдать рекомендации по самоизоляции и социальному дистанцированию. Запуск доставки из «Ленты» поможет еще большему количеству людей оценить удобство сервиса СберМаркета», – добавил директор по развитию бизнеса СберМаркет Павел Глухов.

Читайте также: «Леруа Мерлен» и «Лента» решили поощрить сотрудников за напряжённую работу в коронакризис

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail