Лента Новостей
Все новости →«Лента» хочет снова зарегистрироваться в России
время публикации: 14:45 03 июля 2020 года
Торговая сеть «Лента» планирует отказаться от размещения на Кипре. В компании считают, что управление в родной стране будет более эффективным и менее затратным.
Ритейлер «Лента» из-за введения налога на вывод дивидендов в иностранные офшоры собирается отказаться от размещения на Кипре и зарегистрироваться во внутренней офшорной юрисдикции на территории Калининграда.Компания сообщила: «Это отражает усилия компании по согласованию своей корпоративной структуры с тем, что в настоящее время она имеет преимущественно российскую акционерную базу. Параллельно будут достигнуты ценовые преимущества, поскольку управление компанией в России, а не на Кипре будет более эффективным и менее затратным».
Ожидается, что после репатриации в Россию глобальные депозитарные расписки (GDR) «Ленты» будут по-прежнему допущены к торгам на Лондонской фондовой бирже и останутся легальными в глазах британского регулятора финансового рынка. Кроме того, бумаги сети останутся и на Московской бирже.
Рассмотреть вопрос о перерегистрации в Калининград теперь предстоит внеочередному собранию акционеров «Ленты».
Отмечается, что миллиардер Мордашов купил «Ленту» весной 2019 года. Вскоре после этого компания была перерегистрирована с Британских Виргинских островов на Кипр. Она не пробудет там больше года в случае одобрения очередной релокации.
Источник: АНРТ
Читайте также: «Лента» запустила собственный сервис экспресс-доставки в Санкт-Петербурге
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:40, 19 ноября 2024
12:50, 19 ноября 2024
15:40, 15 ноября 2024
09:50, 15 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...