0/5

Лента Новостей

20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
10:00 Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
Все новости →

«Лента Онлайн» продала 367 тонн кабачков в 2022 году

время публикации: 19:55  30 августа 2022 года
Аналитики сервиса доставки «Лента Онлайн» с началом сезона кабачков проанализировали заказы и выяснили, что чаще всего кабачки заказывают клиенты «Ленты Онлайн» в Москве, Санкт-Петербурге, Мурманске, Краснодаре и Новосибирске.
Аналитики «Ленты Онлайн» сообщают, что за период с 1 по 28 августа 2022 г. было продано на 40% (то есть, в 1,4 раза) больше кабачков, чем за аналогичный период 2021 года. Всего за 2022 год было продано 367 тонн кабачков, а за 2021 - 307 тонн, то есть на 19% больше.

В среднем кабачки чаще покупают вместе с сырами — можно объяснить тем, что много рецептов по их быстрому приготовлению содержат в себе сыр. Также один пользователь за день совершил аж 4 заказа кабачков, заказав таким образом 42 кг за день. 

По потреблению кабачков за исключением двух столиц первая тройка выглядит таким образом: Мурманск, Краснодар и Новосибирск. Чаще всего по сравнению с другими потребителями Ленты кабачки в свой заказ включали жители Мурманска(7,6%) , п. Бугры (6,5%) Ленинградской области и подмосковного г. Видное (6%).

Немного о нестандартных сортах: кабачки молочной зрелости предпочитают в Новороссийске и Краснодаре, цуккини популярны в Ленинградской области и Сибири, а патиссоны очень любят в Петрозаводске.

Читайте также: Производитель салатных смесей «Белая дача» ищет новых поставщиков из Ирана

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail