Лента Новостей
Все новости →«Лента Онлайн» продала 367 тонн кабачков в 2022 году
время публикации: 19:55 30 августа 2022 года
Аналитики сервиса доставки «Лента Онлайн» с началом сезона кабачков проанализировали заказы и выяснили, что чаще всего кабачки заказывают клиенты «Ленты Онлайн» в Москве, Санкт-Петербурге, Мурманске, Краснодаре и Новосибирске.
Аналитики «Ленты Онлайн» сообщают, что за период с 1 по 28 августа 2022 г. было продано на 40% (то есть, в 1,4 раза) больше кабачков, чем за аналогичный период 2021 года. Всего за 2022 год было продано 367 тонн кабачков, а за 2021 - 307 тонн, то есть на 19% больше. В среднем кабачки чаще покупают вместе с сырами — можно объяснить тем, что много рецептов по их быстрому приготовлению содержат в себе сыр. Также один пользователь за день совершил аж 4 заказа кабачков, заказав таким образом 42 кг за день.
По потреблению кабачков за исключением двух столиц первая тройка выглядит таким образом: Мурманск, Краснодар и Новосибирск. Чаще всего по сравнению с другими потребителями Ленты кабачки в свой заказ включали жители Мурманска(7,6%) , п. Бугры (6,5%) Ленинградской области и подмосковного г. Видное (6%).
Немного о нестандартных сортах: кабачки молочной зрелости предпочитают в Новороссийске и Краснодаре, цуккини популярны в Ленинградской области и Сибири, а патиссоны очень любят в Петрозаводске.
Читайте также: Производитель салатных смесей «Белая дача» ищет новых поставщиков из Ирана
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:10, 30 августа 2024
16:25, 25 марта 2021
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...