0/5

Лента Новостей

20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
09:30 В закон о маркетплейсах включили иностранные онлайн-площадки
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

«Лента» открыла магазины «Монетка» в Москве и Санкт-Петербурге

«Лента» открыла магазины «Монетка» в Москве и Санкт-Петербурге
время публикации: 10:45  24 ноября 2023 года
Розничная компания «Лента» объявляет об открытии первых магазинов под брендом «Монетка» в Москве и Санкт-Петербурге.
«Лента» открыла два магазина под брендом «Монетка» в Москве и три в Санкт-Петербурге. В каждом магазине установлено по две кассы самообслуживания. График работы в Москве – с 8:00 до 23:00, в Санкт-Петербурге – с 8:00 до 22:00.

Торговая площадь новых магазинов от 295 до 305 кв. м. Ассортимент включает до 3 600 товаров, он подобран так, чтобы удовлетворить короткие покупательские миссии и все ежедневные потребности жителей близлежащих домов. Коммерческая команда «Монетки» совместно с командой «Ленты» адаптировали ассортимент магазинов под потребности жителей Москвы и Санкт-Петербурга, добавив в него товары локальных брендов.

Открытие магазинов «Монетка» в Москве и Санкт-Петербурге является одним из шагов по реализации «Лентой» стратегии развития формата «магазин у дома» до 2025 года.

В октябре компания объявила о приобретении розничной сети магазинов у дома «Монетка». Дальнейший органический рост формата «магазин у дома» «Лента» планирует главным образом за счёт открытий магазинов под брендом «Монетка», действующие магазины «Мини Лента» также пройдут ребрендинг и продолжат функционировать уже под брендом «Монетка».

Команда «Монетки» уже провела реконструкцию в магазинах «Мини Лента» и открыла их под брендом «Монетка» на Урале и в Сибири: в Барнауле, Екатеринбурге, Кемерово, Новосибирске и Перми.

Компания планирует постепенно унифицировать процессы принятия решений, касающихся стратегии, инвестиций, бухгалтерского учета, финансов, казначейства, внутреннего аудита и юридических вопросов. Кросс-синергетический эффект может также быть получен в ИТ, логистике, и других операционных процессах.

Читайте также:
«Лента» будет покупать гипермаркеты

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail