0/5

Лента Новостей

18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:05 В России падает спрос на ноутбуки
18:40 В Louis Vuitton назначен новый заместитель генерального директора
10:00 Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
Все новости →

«Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров

«Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
время публикации: 11:35  06 июня 2025 года
Изображение Ленты
Розничная сеть «Лента» открыла лабораторию, в которой будут проверять качество непродовольственных товаров. Компания планирует ежемесячно тестировать около 700 позиций.
Первая собственная лаборатория «Ленты» открылась в распределительном центре в Санкт-Петербурге. Площадь помещения – 58 квадратных метров. Здесь установлено измерительное оборудование, которое позволяет проверить основные физико-химические показатели, например, плотность, вязкость, влажность, pH, вес, объем и так далее. 

В лаборатории исследуют непродовольственные товары собственных торговых марок преимущественно российского производства, поскольку импорт проходит тщательную проверку до ввоза на территорию России. Образцы будут брать с полок магазинов, чтобы проверить их в том виде, в котором они предлагаются покупателю. 

На исследование будут попадать все новинки, а также товары, на качество которых жаловались покупатели. Если нарушения значительны, образцы отправляют в аккредитованную лабораторию для подтверждения брака. Если товар нуждается в доработке, компания проводит переговоры с поставщиком. Продукцию, качество которой не соответствует показателям безопасности, изымут из продажи. Чаще других будут проверять товары высокого риска, например, средства для детской гигиены и высокооборотные позиции. 

Ежемесячно в лаборатории планируют исследовать до 700 товаров. Благодаря высокому темпу за год специалисты компании могут проверить весь ассортимент, а некоторые позиции – до четырех раз.

«Благодаря лаборатории мы сможем оперативно выявлять проблемные товары, дорабатывать их, либо выводить их из ассортимента. Постоянный мониторинг и взаимодействие с поставщиками позволяют поддерживать стабильное качество продукции, увеличивая лояльность покупателей к товарам наших собственных торговых марок. Кроме того, мы оптимизируем затраты компании на испытания в аккредитованных лабораториях, которые кратно дороже», – рассказала Юлия Батенина, директор по качеству «Ленты».

Читайте также:
«Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail