0/5

Лента Новостей

20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
Все новости →

«Лента» открывает в Москве супермаркет в новой концепции

время публикации: 13:15  17 марта 2021 года
Ритейлер «Лента» объявил об открытии супермаркета в новой концепции в Москве. Магазин после реконструкции заработал по адресу: Можайское шоссе, 39.
Общая площадь помещения – 1 840 кв. м, при этом 1 049 кв. м занимает торговое пространство. Супермаркет расположен в арендованном помещении. В зале установлено 10 касс, в том числе 4 кассы самообслуживания. 

Магазин работает с 8.00 до 23.00, без выходных. Ассортимент включает 10 950 товаров, он сформирован с учётом предпочтений жителей Москвы и подобран так, чтобы удовлетворить различные потребности, соответствующие индивидуальным предпочтениям и образу жизни.

Доля непродовольственных товаров сокращена в пользу расширенного ассортимента продуктов питания. В супермаркете появилась витрина со свежей рыбой, можно купить товары впрок, приобрести готовые салаты, горячие блюда, мясные, колбасные и сырные нарезки.

«Лента» увеличила ассортимент в фокусных категориях: появилось мясо на кости, расширен выбор алкогольных напитков, в том числе крафтового пива. Некоторые виды молочной продукции местных производителей продаются на развес. Отдельная полка с натуральной продукцией «Экомаркет» выделена специально для поклонников здорового образа жизни и экологичных трендов.

В новом магазине высокие потолки и низкие стеллажи, что делает пространство светлее и комфортнее. Цветовая гамма повторяет фирменный стиль компании. Пространство организовано таким образом, чтобы закрыть разные покупательские миссии – от коротких ежедневных до закупок впрок.

Изменена и улучшена навигация по магазину, обновлено оборудование зала – появились пристенные холодильники в нишах, новые стойки кросс-выкладки с овощами и фруктами, вином и цветами. Акцент сделан на выкладке, поддерживающей короткие покупательские миссии, предусмотрен быстрый покупательский путь для тех, кто зашёл за небольшой покупкой.

В торговом зале открыто кафе, где посетители могут позавтракать и пообедать. Новый магазин стал первым супермаркетом «Лента» с выделенной сервисной зоной и открытой кухней.

Стратегию и пользовательский опыт, зонирование и путь клиента, а также дизайн интерьера и коммуникации компания разрабатывала совместно с агентством Landor & Fitch.

Супермаркет в новой концепции предлагает покупателям индивидуальные предложения в обновленной программе лояльности и быстрый сервис. «Лента» делает ставку на повышение качества обслуживания и создание атмосферы гостеприимства, поэтому увеличила количество работников магазина.

В супермаркете будет работать стойка информации, на входе гостей встретит консультант, который поможет сориентироваться, в часы пик дополнительный сотрудник будет работать в кафе. Для персонала разработана новая униформа, работники супермаркета прошли обучение на знание ассортимента магазина и ознакомились с обновлёнными стандартами обслуживания покупателей. Фокус сделан на инициативный подход к клиенту и создание комфортных отношений в коллективе.

Для удобства покупателей, которые хотят сэкономить время, кроме касс самообслуживания доступен сервис самовывоза товаров click&collect. Он позволяет заказать всё самое необходимое на сайте и забрать из супермаркета в удобное время.

В отдельной зоне супермаркета покупатели смогут сдать на переработку использованные батарейки и пластиковую тару.

Генеральный директор «Ленты» Владимир Сорокин прокомментировал: «Чтобы достойно отвечать на вызовы рынка, «Ленте» необходимо меняться. Для этого мы уже тестируем новые сервисы, открываем магазины в новых для нас форматах, чтобы предлагать покупателям качественное обслуживание и хороший ассортимент товаров по конкурентным ценам».

Читайте также:
«Лента» купит помещение гипермаркета «Карусель» в Московской области

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail