0/5

Лента Новостей

16:15 В сентябре количество запросов школьных товаров в поиске Яндекса возрастает на треть
15:50 Konami регистрирует в России товарный знак Silent Hill
15:25 Как россияне покупают одежду в интернете – исследование
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
14:55 Средний размер автокредитов в России растет пятый месяц подряд
14:30 Familia: четверть россиян стараются покупать детям исключительно брендовые вещи
14:05 Московские предприятия пищевой промышленности в 2025 году нарастили оборот почти на 16%
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
13:40 HENDERSON за I полугодие снизил чистую прибыль на 33%
13:15 В работе «Авито» произошел технический сбой
12:50 Региональная сеть «Макси» оснастила все магазины умными кассами собственной разработки
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
12:25 Представители офлайн-розницы выступают за регулирование работы маркетплейсов
12:00 Чистая прибыль Fix Price по МСФО в I полугодии снизилась на 56%
11:35 Salist обновил AI-биддер для рекламы на Wildberries: управление ставками и размещением в едином окне
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
11:10 Роскачество выявило признаки фальсификации в каждой третей торговой марке меда
10:45 Яндекс Еда запустила платформу краудсорсинга
10:20 Татьяна Ким снова возглавила рейтинг богатейших женщин России по версии Forbes
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
09:55 Бизнес перед осенним сезоном увеличил набор временных исполнителей на склады
09:30 В России резко упали продажи ноутбуков
20:45 Китайский язык возглавляет список «полезных» для карьеры в ритейле
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
20:20 Crocs выпустил коллекцию по мотивам мультсериала «Южный парк» (ФОТО)
19:55 Управляющим директором по маркетингу в Сбере назначен Евгений Домников
19:30 Объемы выданных потребкредитов в июле стали рекордными с начала года
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
19:05 Debenhams Group хочет продать бренд PrettyLittleThing
18:40 Хакеры усилили DDoS-атаки на интернет-магазины перед началом учебного года
18:15 Иван Пятков из Альфа-банка возглавит в Билайне новый блок по инновациям
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
17:50 Две трети опрошенных россиян выступают против вейпов
17:25 «Купер» запустил продажи в мессенджерах
17:00 Стивен Сигал возобновил бизнес в РФ
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
16:35 «Самокат» выпустил унисекс-коллекцию одежды для спорта и отдыха (ФОТО)
16:10 18 сентября на New Retail пройдет эфир на тему «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса»
10:00 «Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
Все новости →

«Лента» открывает в Москве супермаркет в новой концепции

время публикации: 13:15  17 марта 2021 года
Ритейлер «Лента» объявил об открытии супермаркета в новой концепции в Москве. Магазин после реконструкции заработал по адресу: Можайское шоссе, 39.
Общая площадь помещения – 1 840 кв. м, при этом 1 049 кв. м занимает торговое пространство. Супермаркет расположен в арендованном помещении. В зале установлено 10 касс, в том числе 4 кассы самообслуживания. 

Магазин работает с 8.00 до 23.00, без выходных. Ассортимент включает 10 950 товаров, он сформирован с учётом предпочтений жителей Москвы и подобран так, чтобы удовлетворить различные потребности, соответствующие индивидуальным предпочтениям и образу жизни.

Доля непродовольственных товаров сокращена в пользу расширенного ассортимента продуктов питания. В супермаркете появилась витрина со свежей рыбой, можно купить товары впрок, приобрести готовые салаты, горячие блюда, мясные, колбасные и сырные нарезки.

«Лента» увеличила ассортимент в фокусных категориях: появилось мясо на кости, расширен выбор алкогольных напитков, в том числе крафтового пива. Некоторые виды молочной продукции местных производителей продаются на развес. Отдельная полка с натуральной продукцией «Экомаркет» выделена специально для поклонников здорового образа жизни и экологичных трендов.

В новом магазине высокие потолки и низкие стеллажи, что делает пространство светлее и комфортнее. Цветовая гамма повторяет фирменный стиль компании. Пространство организовано таким образом, чтобы закрыть разные покупательские миссии – от коротких ежедневных до закупок впрок.

Изменена и улучшена навигация по магазину, обновлено оборудование зала – появились пристенные холодильники в нишах, новые стойки кросс-выкладки с овощами и фруктами, вином и цветами. Акцент сделан на выкладке, поддерживающей короткие покупательские миссии, предусмотрен быстрый покупательский путь для тех, кто зашёл за небольшой покупкой.

В торговом зале открыто кафе, где посетители могут позавтракать и пообедать. Новый магазин стал первым супермаркетом «Лента» с выделенной сервисной зоной и открытой кухней.

Стратегию и пользовательский опыт, зонирование и путь клиента, а также дизайн интерьера и коммуникации компания разрабатывала совместно с агентством Landor & Fitch.

Супермаркет в новой концепции предлагает покупателям индивидуальные предложения в обновленной программе лояльности и быстрый сервис. «Лента» делает ставку на повышение качества обслуживания и создание атмосферы гостеприимства, поэтому увеличила количество работников магазина.

В супермаркете будет работать стойка информации, на входе гостей встретит консультант, который поможет сориентироваться, в часы пик дополнительный сотрудник будет работать в кафе. Для персонала разработана новая униформа, работники супермаркета прошли обучение на знание ассортимента магазина и ознакомились с обновлёнными стандартами обслуживания покупателей. Фокус сделан на инициативный подход к клиенту и создание комфортных отношений в коллективе.

Для удобства покупателей, которые хотят сэкономить время, кроме касс самообслуживания доступен сервис самовывоза товаров click&collect. Он позволяет заказать всё самое необходимое на сайте и забрать из супермаркета в удобное время.

В отдельной зоне супермаркета покупатели смогут сдать на переработку использованные батарейки и пластиковую тару.

Генеральный директор «Ленты» Владимир Сорокин прокомментировал: «Чтобы достойно отвечать на вызовы рынка, «Ленте» необходимо меняться. Для этого мы уже тестируем новые сервисы, открываем магазины в новых для нас форматах, чтобы предлагать покупателям качественное обслуживание и хороший ассортимент товаров по конкурентным ценам».

Читайте также:
«Лента» купит помещение гипермаркета «Карусель» в Московской области

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail