Лента Новостей
Все новости →«Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
время публикации: 11:05 14 ноября 2025 года
Фото: Группа Лента
«Группа Лента» завершила процесс реформации пяти гипермаркетов в Челябинской области, входивших в сеть «Молния».
В частности, речь идет о четырех гипермаркетах в Челябинске и одном – в Миассе, которые отрылись после реконструкции магазинов, ранее работавших под брендом Spar.Ассортимент гипермаркетов насчитывает более 19 тысяч наименований товаров, в том числе товары собственных торговых марок «Ленты», свыше 320 позиций готовой еды и 200 – пекарни. Предложение местных производителей – это 570 позиций, 192 из которых представлены эксклюзивно в «Гипер Ленте». Покупатели могут приобрести более 260 азиатских товаров, спрос на которые растёт по всей стране.
Как рассказал директор торговой сети «Гипер Лента» Руслан Ардовский, все необходимые интеграционные процессы удалось оперативно реализовать. По его словам, в обновлённых магазинах трудятся сотрудники «Молнии». Особое внимание уделено тому, чтобы ассортимент гипермаркетов отвечал вкусам и потребностям местных жителей.
Напомним, что в июне 2026 года «Лента» заключила соглашения о приобретении компании ООО «Молл» – управляющей одной из крупнейших розничных торговых сетей в Челябинской области. В периметр сделки войдут 5 гипермаркетов, 18 супермаркетов и 49 магазинов у дома под брендом «Молния – Spar». В сделку также включены три распределительных центра, обеспечивающих оперативное снабжение сети. Сумма сделки не раскрывается.
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:55, 14 ноября 2025
11:55, 13 ноября 2025
15:40, 11 ноября 2025
11:30, 11 ноября 2025
Самое популярное
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации






