0/5

Лента Новостей

16:35 На авторынке РФ доля сегмента «премиум» не изменилась
16:10 Владимир Путин подписал закон о повышении штрафов за продажу вейпов и табака детям
15:45 Поставщикам Asos вернули страховое покрытие
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в январе
15:20 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Нефтекамске
14:55 Каждый пятый россиянин поддерживает идею установки самозапрета на покупки или лимиты на маркетплейсах
14:30 Продажи пельменей в России выросли за год на 21%
Китайский ИИ победил американский ИИ? И какое место в этой гонке у России?
14:05 В Госдуме готовят поправки о полном запрете рекламы пива на ТВ
13:40 Найди свою идеальную пару вместе с Holy Corn и сервисом VK Знакомства!
13:15 Средний чек в фастфуд-кафе за год вырос на 23,6%
Умное ценообразование для бизнеса: определяем стоимость товаров с помощью ML-алгоритмов
12:50 «Лента»: продажи сыров с плесенью выросли на треть
12:25 «Золотое Яблоко» на четверть увеличит штат IT-специалистов
12:00 Маркетплейс UPGRADE: Новые идеи и бизнес-модели для продаж на маркетплейсах
Больше чем касса: как построить экосистему самообслуживания в рознице
11:35 Роскачество: Доля российской продукции в продажах тихих вин превысила 60%
11:10 Яндекс Маркет внедрил систему управления конвейером на крупнейшем складе в Софьино
10:45 Wildberries запустил оплату пошлин при покупке зарубежных товаров
Как управлять репутацией в цифровом мире?
10:20 В Москве открылся новый гипермаркет Askona Home
09:55 Роспотребнадзор приостановил работу трех дискаунтеров «Светофор» в Санкт-Петербурге
09:30 Российские производители пива регистрируют похожие на импортные товарные знаки
Пять товаров, которые хорошо продаются на маркетплейсах после Нового года
10:00 Главное за неделю: закрытие магазинов «Светофор», слухи о продаже сети «М.Видео-Эльдорадо», food-ритейл сокращает площади в ТРЦ
19:00 Исследование: 8 из 10 россиян хоть раз отказывались от работы
18:35 Ozon ожидает роста рентабельности ПВЗ после отмены сервисного сбора
Антитренды мотивации: мнение продавца
18:10 «Купер» подсчитал стоимость набора для бани
17:45 Kia отзывает в России более 29 тысяч автомобилей
17:20 Mars опроверг данные о возможном исчезновении своих кормов для животных
Фэшн-дубликаты: как защитить бренд от копирования на маркетплейсах
16:55 Автодилеры: данные о 700 тысячах машин на складах маловероятны
16:30 ФАС: уведомительный порядок для внутригрупповых сделок должен быть отменен
16:05 Уровень дохода вырос у более 70% россиян в 2024 году
Онбординг в аутсорсинге: какие форматы позволяют адаптировать до 95% новых сотрудников
15:40 В России планируют повысить порог дохода общепита для применения нулевого НДС
15:15 Газпромбанк опроверг информацию о планах по покупке принадлежащих Malltech торговых центров
10:00 Какие тренды ждут рынок e-commerce в 2025?
Все новости →

«Лента»: продажи сыров с плесенью выросли на треть

«Лента»: продажи сыров с плесенью выросли на треть
время публикации: 12:50  03 февраля 2025 года
Розничная сеть «Лента» продолжает адаптировать ассортимент к потребностям покупателей. Количество клиентов, которые в последние четыре месяца 2024 года приобретали сыр с плесенью, выросло на 34%.
Специалисты компании изучили тренды на рынке и мнение покупателей, чтобы адаптировать ассортимент сыра под их потребности. В последние четыре месяца 2024 года на полках появилось 46 новых наименований. Это фермерская продукция, безлактозный, растительный, козий и овечий сыры, сыры с добавками.

Отдельное внимание специалисты компании уделили развитию категории с высокой лояльностью к определённым товарам: сыров с плесенью, моцареллы и буратты. После ввода новых позиций количество покупателей, которые приобретали сыр с плесенью в сентябре-декабре прошлого года, выросло на 34 процента. 53% – привлеченные клиенты, которые ранее пробовали сыр с плесенью и другие виды сыра. Более 17% – новые покупатели. Количество клиентов, которые приходят в гипермаркеты за моцареллой и бураттой, выросло на 25%.

«Лента» улучшила навигацию в категории, чтобы на полках было легче находить популярные позиции. В результате рост пенетрации составил 3,5 процентных пункта.

В компании отметили, что ассортимент этой категории товаров продолжит расширяться. В ближайшее время в гипермаркетах появятся сыры с добавками, растительный сыр и тофу, сырные закуски и нарезки. 

Читайте также:
ГК «Мультипро» опровергла информацию о дефиците сыров в HoReCa и ритейле

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail