0/5

Лента Новостей

10:15 Глава компании «Глория Джинс» регистрирует новый бренд
09:50 Wildberries начал продажи в Таджикистане
09:25 CDEK.Shopping запускает b2b-доставку из стран Азии
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
08:00 Главное за неделю: Яндекс покупает Boxberry, «ВкусВилл» закрыл проект автокафе, у Wildberries снова один владелец
19:00 Продажи пасхальных товаров на Wildberries выросли почти на 40%
18:35 Производство безалкогольных напитков в РФ выросло на 9%
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
18:10 «Вкусно — и точка» запускает детские наборы с «Турбозаврами» (ФОТО)
17:45 Бывший склад чешской PPF в Подмосковье арестован по решению суда
17:20 В работе приложения «Самоката» произошел технический сбой
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
16:55 Каждая четвертая покупка бытовой и цифровой техники приходится на российские и белорусские бренды
16:30 IKEA вернется в Россию во II квартале 2026 года – прогноз «Опоры России»
16:05 Ozon будет поощрять блогеров за контент о площадке
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
15:40 Эксперты назвали самые прибыльные сферы для самозанятых
15:15 Почти 60% россиян покупают готовые куличи в магазинах
14:50 AliExpress назвал самые популярные у россиян модели смартфонов в 2025 году
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
14:25 «Восток инвестиции» вышел из капитала Ozon
14:00 «Сбер» заблокировал 19 тыс. фишинговых сайтов
13:35 «Яндекс Фабрика» выпустила первую коллекцию одежды из денима под своим брендом
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
13:10 Wildberries снизит продавцам комиссию на товары в Wibes
12:45 «Яндекс Go» предлагает ввести в городах РФ квотирование электросамокатов
12:20 В первом квартале число покупок ювелирных изделий сократилось на 26%
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
11:55 АКОРТ фиксирует в марте самое значительное снижение цен на продукты с 2021 года
11:30 К 2027 году объем российского рынка кикшеринга увеличится в 1,7 раз
11:05 Raiffeisen «заморозила» продажу российской «дочки»
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
10:40 Сеть дискаунтеров «Чижик» открыла 2500-ый магазин
10:15 С экс-структуры IKEA требуют 110 млн рублей экологического сбора
09:50 МТС первой в РФ начала продажи автомобилей в салоне связи
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
09:25 LIMÉ занял бывшие складские площади «Сберлогистики» и H&M
20:45 Каждый десятый россиянин ест кулич не дожидаясь пасхального воскресенья
10:00 Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
Все новости →

«Лента» провела ребрендинг СТМ в категории товаров для дома

«Лента» провела ребрендинг СТМ в категории товаров для дома
время публикации: 18:15  17 марта 2025 года
Ритейлер «Лента» провел ребрендинг собственной торговой марки (СТМ) HOMECLUB, представленной в категории non-food. Под брендом ритейлер продает товары дома, в тоом числе кухонную утварь и приборы, а также текстиль.
Ребрендинг призван создать единую структуру для более 4500 SKU, он затронул визуальную систему, адаптированную к ассортименту. Ключевой фокус новой визуальной системы направлен на логотип, который стал центральным элементом бренда.

Цветовая дифференциация упаковки позволяет четко разделять товары по категориям и ценовым сегментам. Универсальный модульный подход даёт возможность эффективно адаптировать дизайн для новых продуктов, а подробная инструкция упрощает масштабирование.

Крупина Елена, руководитель группы по развитию брендов СТМ ООО «Лента» отмечает, что для «Ленты» HOMECLUB является важным элементом ценностного предложения сети и самой узнаваемой СТМ в категории товаров для дома.

По ее словам, компания тщательно готовилась к решению о ребрендинге, учитывая интересы и потребности каждой категории. Над проектом работала сильная кросс-функциональная команда внутренних экспертов ритейлера. Полноценно оценить результаты ребрендинга в «Ленте» планируют спустя несколько кварталов.

Читайте также:

«Лента» открыла в Казани тест-центр СТМ


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail