0/5

Лента Новостей

19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

«Лента» открыла в Казани тест-центр СТМ

«Лента» открыла в Казани тест-центр СТМ
время публикации: 13:15  17 февраля 2025 года
Теги: СТМ, Лента
Розничная компания «Лента» открыла тест-центр в гипермаркете Казани. Здесь будут проходить исследования товаров собственных торговых марок.
Третий тест-центр компания открыла в гипермаркете, который находится в Казани по адресу улица Адоратского 21а, корпус 2. Площадь помещения – 78 квадратных метров.

В исследованиях принимают участие посетители гипермаркета, а также клиенты, которые получат приглашения на исследование на основе анализа истории покупок. Они будут оценивать качество продукции, а также упаковку и дизайн. Посетителям «Мастерской» компания будет начислять бонусы на «Карту №1».

На каждое покупательское тестирование отводится от 10 до 20 минут, в тест-центре могут проходить от двух до пяти исследований разных товаров одновременно. Всего компания планирует проводить около 45 исследований в месяц.

Казань стала третьим городом, где компания открыла тест-центр. Первый появился в 2022 году в Санкт-Петербурге, второй открылся в Иванове в 2023-м. 

«Помимо стандартной работы над качеством, которую мы ведём с нашими проверенными поставщиками и надёжными партнёрами, мы всегда стремимся учесть мнение покупателей. Именно они решают, как улучшить вкус или запах продукта, изменить упаковку или дизайн. Это очень ценные данные, которыми мы делимся с нашими партнёрами.  В прошлом году благодаря тест-центрам нам удалось усовершенствовать 120 товаров, которым доверяют миллионы наших клиентов», – рассказал Александр Котляров, директор по управлению собственной торговой маркой и импорту «Ленты»

Читайте также:
«Азбука вкуса» реконструирует супермаркеты в Москве

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail