Лента Новостей
Все новости →«Лента» рассматривает возможность покупки сети «Монетка»

время публикации: 09:55 27 июля 2023 года
Розничная компания «Лента», основным акционером которого является «Севергрупп» Алексея Мордашова, начала переговоры о покупке работающей на Урале сети «Монетка».
Об этом сообщает
"Коммерсантъ" со ссылкой на источники. Как отмечает издание, планируется, что магазины «Монетки» продолжат работать под этим брендом, это же название получат и супермаркеты сети «Семья» в Перми, приобретенной «Лентой» в 2021 году за 2,45 млрд рублей.Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров оценивает стоимость бизнеса «Монетки» максимум в 100 млрд рублей. Сделка с «Лентой», если стороны ее закроют, может пройти и в ценовом коридоре 60-70 млрд рублей, считает эксперт.
На запрос портала New Retail в пресс-службе компании ответили, что не комментируют слухи на рынке.
Сеть «Монетка» основана в 2001 году в Екатеринбурге. Компания управляет 2,01 тыс. дискаунтеров общей площадью почти 590 тыс. кв. м в Екатеринбурге, Перми, Тюмени и других городах Уральского федерального округа. У компании также четыре распределительных центра на 24 тыс. кв. м. Владелец «Монетки» – Роман Заболотнов, продавший в 2020 году X5 Group другую свою сеть – «Райт».
Читайте также:
«Лента» тестирует сервис платной подписки на скидки
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
08:00, 05 июля 2025
17:45, 02 июля 2025
10:45, 30 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды