Лента Новостей
Все новости →«Лента» запустила дополнительную программу поддержки региональных производителей
время публикации: 10:20 31 мая 2022 года
«Лента» запустила дополнительную программу поддержки региональных производителей: торговая сеть увеличила закупки у локальных поставщиков в первом квартале 2022 года.
«Лента» запустила дополнительную программу поддержки местных производителей «Наше. Местное. Любимое». В рамках программы компания обеспечивает дополнительное продвижение локальных товаров: информация о них собрана в специальный электронный каталог на сайте «Ленты» с подборкой ассортимента для каждого города. Продукцию региональных поставщиков выделяют на полках магазинов специальными вставками «Местный производитель», а в 40 городах дополнительно выпускается регулярная листовка со скидками на такие товары.
В 2021 году на полках «Ленты» было представлено более 24 тысяч товаров местных производителей, около 4 000 позиций появились в торговой сети впервые. Продукцию поставляют более 2 000 локальных поставщиков. В первом квартале 2022 года компания увеличила закупки местных товаров, на их долю приходится примерно пятая часть всего ассортимента.
Директор по коммерции и маркетингу Дмитрий Богод отметил:
«Наши покупатели доверяют продукции местных производителей. Дополнительное продвижение локальных товаров позволяет привлечь внимание покупателя к местным продуктам и за счёт этого увеличить оборот производственных предприятий, а в перспективе дополнительно загрузить производственные мощности, в том числе для расширения географии поставок».
Читайте также: «Лента Онлайн» отмечает рост количества заказов с опцией самовывоза
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 15 сентября 2025
12:00, 03 сентября 2025
19:10, 02 сентября 2025
12:25, 01 сентября 2025
Самое популярное
-
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой ...
-
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 20...
-
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
-
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
-
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?